Главная Новости отрасли В России набирает популярность тренд No Buy — 2025

В России набирает популярность тренд No Buy — 2025

11.06.2025 в 11.30 179Просмотров: 179 0Комментариев: 0
Первое от чего отказались бы россияне в рамках тренда — онлайн-покупки на маркептлейсах

 

 

Редакция «Сегмента.ру» продолжает следить за , что в переводе «2025 год без покупок». По результатам исследования Anketolog.ru, около половины жителей России намерены уменьшить свои расходы на покупки в текущем году. Маркетплейсы — первое, от чего хотели бы отказаться. Об этом сообщает AdIndex.

Отношение россиян к No Buy — 2025

  • Хотели бы сократить объём покупок — 48 %.
  • Ещё не определились с отношением — 35 %.
  • Не готовы менять свои покупательские привычки — 17 %.

Топ-3 сервисов, от которых россияне хотели бы отказаться в ближайший год

  • Маркетплейсы — 29 %.
  • Доставка еды — 18 %.
  • Такси — 18 %.

Россияне часто отказываются от услуг, которые способствуют импульсивным тратам и мгновенному удовлетворению потребностей. В первую очередь они сокращают расходы на онлайн-покупки, доставку еды, посещение ресторанов и кафе, покупку напитков навынос и услуги такси.

Кроме того, 14 % респондентов пошли бы и на крайние меры — удалили приложения маркетплейсов, сервисов доставки и такси с мобильных устройств, чтобы уменьшить соблазн делать спонтанные заказы. 

Несмотря на то, что большинство россиян ещё не слышали о тренде No Buy, он постепенно набирает популярность. Так почти половина опрошенных (46 %) уже стараются ограничивать свои спонтанные покупки и бороться с гиперпотреблением, а еще 31 % задумываются об этом.

Топ-3 положительных фактора No Buy — 2025, по мнению россиян

  • Возможность ограничивать и контролировать траты — 67 %.
  • Переход от спонтанных покупок к планированию — 60 %.
  • Вклад в экологию и осознанное потребление — 36 %.

При этом 51 % респондентов отметили, что редко, но всё же делают спонтанные покупки, а 33 % — время от времени. Однако около 12 % россиян всегда тщательно планируют свои траты.

Что касается шопоголизма, то большинство россиян (70 %) уверены, что у них нет зависимости от покупок. Однако 12 % все же признались в проблеме.

В случае необходимости экономить респонденты в первую очередь сократят расходы на развлечения (кино, кафе, концерты) — 56 %, услуги красоты — 39 %, косметику — 32 %.

 

Похоже, что тренд No Buy — 2025 набирает обороты, и некоторые россияне всерьёз задумываются об ограничении покупок. Интересно, как долго продержится этот настрой и не захочется ли потом купить что-нибудь «просто так», даже если обещал себе бороться с импульсивными тратами?

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza