Главная Новости отрасли В России решили проблему кассетных подшипников для товарных вагонов

В России решили проблему кассетных подшипников для товарных вагонов

28.07.2023 в 09.45 246Просмотров: 246 0Комментариев: 0
После дефицита запчастей

 

Импорт мешал развитию собственных мощностей.

Кассетные подшипники необходимы для инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью, это порядка 15 % от всего парка. Их выпускали на совместном предприятии (СП) с участием американского и европейского капиталов. В 2022 году из-за санкций производство остановилось.

Проблему решали по двум направлениям: пытаясь возобновить местный выпуск и за счёт импорта из Китая. Сложность была в том, что импорт мешал развитию собственных мощностей.

Вагоноремонтные предприятия и железнодорожные операторы просили убрать антидемпинговые пошлины на китайские подшипники. Минпромторг выступал против, поддерживая локализацию производства.

В итоге предприятия с иностранным капиталом, перешедшие в собственность локального менеджмента или отечественного партнёра по СП, смогли закрыть потребность рынка. А на случай форс-мажора есть импорт из Узбекистана, где также есть СП, и Китая.

Действие пошлины в 31,3–41,5 % должно было закончиться 20 августа, но Евразийская экономическая комиссия продлила этот срок до 20 апреля 2024 года.

Источник: t.me Фото: youtu.be
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza