Главная Новости отрасли В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno

В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno

29.06.2012 в 11.58 1294Просмотров: 1294 0Комментариев: 0



Monsuno - совместный проект компаний Pacific Animation Partners, Jakks Pacific, Dentsu Entertainment USA, FME и The Topps Company.

Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps - трейдинг-карточки).

Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».

FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.

В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.

Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons  в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.

FME  недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV  в Канаде, Spacetoon  на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.

Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара.  Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM - в Южной Африке, Switchover Media - в Италии».





Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza