Главная
Новости отрасли
В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno
-
В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno
29.06.2012 в 11.58 1335Просмотров: 1335 0Комментариев: 0
Monsuno - совместный проект компаний Pacific Animation Partners,
Jakks Pacific, Dentsu Entertainment USA, FME и The Topps Company.
Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps - трейдинг-карточки).
Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».
FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.
В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.
Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.
FME недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV в Канаде, Spacetoon на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.
Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара. Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM - в Южной Африке, Switchover Media - в Италии».
Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps - трейдинг-карточки).
Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».
FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.
В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.
Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.
FME недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV в Канаде, Spacetoon на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.
Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара. Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM - в Южной Африке, Switchover Media - в Италии».
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7282Просмотров: 7282 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7666Просмотров: 7666 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71542Просмотров: 71542 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6599 Просмотров: 6599 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11847 Просмотров: 11847 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12513 Просмотров: 12513 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 179 Просмотров: 179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 389 Просмотров: 389 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 483 Просмотров: 483 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22718 Просмотров: 22718 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52418 Просмотров: 52418 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55863 Просмотров: 55863 0 Комментариев: 0