Главная
Новости отрасли
В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno
-
В Россию пришел новый бренд для мальчиков Monsuno
29.06.2012 в 11.58 1315Просмотров: 1315 0Комментариев: 0
Monsuno - совместный проект компаний Pacific Animation Partners,
Jakks Pacific, Dentsu Entertainment USA, FME и The Topps Company.
Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps - трейдинг-карточки).
Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».
FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.
В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.
Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.
FME недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV в Канаде, Spacetoon на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.
Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара. Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM - в Южной Африке, Switchover Media - в Италии».
Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps - трейдинг-карточки).
Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».
FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.
В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.
Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.
FME недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV в Канаде, Spacetoon на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.
Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара. Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM - в Южной Африке, Switchover Media - в Италии».
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6860Просмотров: 6860 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7262Просмотров: 7262 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 66214Просмотров: 66214 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4097 Просмотров: 4097 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 6457 Просмотров: 6457 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 7345 Просмотров: 7345 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Весёлая гимнастика» — заряд бодрости от Hatber! 30 Апр 2025 02:15 174 Просмотров: 174 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Мамина радость» растопит ваши сердца за 500 деталей! 29 Апр 2025 17:47 176 Просмотров: 176 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гармония в дуэте на 500 деталей от Hatber 28 Апр 2025 03:30 175 Просмотров: 175 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20194 Просмотров: 20194 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46899 Просмотров: 46899 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 50482 Просмотров: 50482 0 Комментариев: 0