Главная Новости отрасли В "Твиттере" зарегистрировано 2,5 миллиона плюшевых мишек

В "Твиттере" зарегистрировано 2,5 миллиона плюшевых мишек

07.11.2013 в 11.34 1617Просмотров: 1617 0Комментариев: 0
Компания IKEA решила проверить, какое место плюшевые мишки занимают в жизни британцев. Результаты исследования получились неожидаными.

Выяснилось, что в "Твиттере" зарегистрировано около двух с половиной миллионов плюшевых мишек. Причем хозяевами "плюшевых" аккаунтов чаще всего являются мужчины. В этой же соцсети специалисты обнаружили своеобразную доску объявлений о найденных или, о горе, потерянных игрушках.

Заодно стало известно, что и взрослые, и дети, не расстаются со своими любимцами в поездках — за свою жизнь среднестатистический мишка проезжает в руках хозяина около 20 тысяч километров.

Представители IKEA так прокомментировали результаты исследования: "Результаты подтверждают, что англичане — большие дети, которые любят свои мягкие игрушки".

 

Mixnews.lv

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza