Главная Новости отрасли Весна меняет образ жизни и потребительские привычки россиян

Весна меняет образ жизни и потребительские привычки россиян

04.04.2025 в 13.16 109Просмотров: 109 0Комментариев: 0
Для творчества тоже находится время

Весны влияет на потребительские привычки и образ жизни россиян. Основные изменения отметили в совместном исследовании аналитики РОМИР и Fix Price. Результаты приводит телеграм-канал «Институт человека РОМИР». 

Весенний досуг

  • Активный отдых на природе — 35 %.
  • Уход за растениями — 28 %.
  • Спорт — 21 %.
  • Путешествия — 19 %.
  • Культурные мероприятия — 17 %.
  • Кулинария — 16 %.
  • Рукоделие — 12 %.
  • Образование и саморазвитие — 11 %. 
  • Творчество — 9 %.

Весенние потребительские предпочтения

  • Чаще покупают овощи и фрукты — 43 %.
  • Приобретают товары для красоты, здоровья и витамины — 28 %.

Причём это качается в основном женщин. Они демонстрируют более выраженную сезонную покупательскую активность, мужчины чаще сохраняют привычный уровень покупок. Повышается спрос на товары для сада и огорода, основными покупателями выступают люди старше 55 лет.

Также весной большинство россиян (77 %) стремятся к переменам во внешности или гардеробе. А ещё это время года —  пора генеральной уборки, расхламления и перемен в быту. 


Весна — время, когда природа просыпается, а вместе с ней и желание купить что-нибудь новенькое. Весеннее обострение покупок — всё по делу и немного для души!

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza