Главная Новости отрасли Водители больше обращают внимание на цифровые форматы рекламы

Водители больше обращают внимание на цифровые форматы рекламы

21.06.2024 в 09.40 98Просмотров: 98 0Комментариев: 0
Согласно исследованию Neurotrend

 

И меньше смотрят на наружную рекламу.

Нейромаркетинговое агентство Neurtrend изучило поведение водителей во время поездок. Участников снарядили айтрекерами, которые отслеживали, куда и как часто смотрят автомобилисты.

По данным исследования, во время остановок водители чаще замечают баннеры в «Яндекс Навигаторе», чем билборды на дорогах. Около 77 % автомобилистов контактируют в течение 4,7 секунд с диджитал-баннером. На наружную рекламу обращают внимание 32 %.

Результаты показали, что рекламные форматы в геосервисе в два раза заметнее, а зрительный контакт длится в семь раз дольше.

После поездки треть испытуемых вспомнили хотя бы один из брендов, рекламируемых в «Навигаторе». Что касается наружной рекламы, вспомнить, какие бренды попадались им на глаза, смогли 22 % водителей.

 

 

Источник: t.me  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza