Главная Новости отрасли Восемь сотен брендов потратили из-за «чёрной пятницы» полмиллиарда рублей

Восемь сотен брендов потратили из-за «чёрной пятницы» полмиллиарда рублей

23.12.2023 в 18.04 242Просмотров: 242 0Комментариев: 0
На рекламу акции

 

Большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.

812 брендов потратили 530 млн ₽ на рекламу на маркетплейсах в «чёрную пятницу», показало исследование OMD Resolution и Digital Budget.

Бренды в период «чёрной пятницы», с 9 по 30 ноября 2023 года, потратили на рекламу на четырёх маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «МегаМаркет» и «Яндекс Маркет» — 530 млн ₽. Это совокупные расходы 812 рекламодателей.

Прирост к предшествующему периоду — с 18 октября по 8 ноября — составил 18 %.

Больше всего средств рекламодатели вкладывали в рекламу на Wildberries — 358 млн ₽.

В целом большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.

О росте затрат:

  • «Мегамаркет» — на 53 %;
  • «Яндекс Маркет» — на 38 %;
  • Wildberries — на 18 %.

Только Ozon сократил этот показатель на 10 %. При этом выросла доля самого Ozon в совокупном объёме размещений, выраженном в деньгах, с 60 % до 63 %, а самого «МегаМаркета» — с 85 % до 89 %.

Wildberries и «Яндекс Маркет» в то же время уступили вендорам 5 % и 9 % соответственно.

Источник: adindex.ru Фото: adindex.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza