-
Взрослые потребители всё чаще покупают игрушки для себя
19.06.2024 в 19.10 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0 - А как у них
![]() |
Кидалты обошли дошкольников как ведущую целевую аудиторию по затраченным средствам на приобретение игрушек.
По данным исследовательской компании Circana, с января по апрель в США потребители в возрасте от 18 лет и старше потратили 1,5 млрд $ на купленные для себя конструкторы, настольные игры, мягкие игрушки и так далее. По итогам же прошлого года 43 % взрослых хоть раз покупали себе игру, игрушку или конструктор.
Маркетологи окрестили такую целевую аудиторию kidults (kid+adults, «взрослые дети»). Эксперты Circana отмечают, что кидалты уже обошла аудиторию дошкольников в возрасте трёх-пяти лет как ведущую по затраченным средствам на приобретение игр и игрушек. Наиболее популярными среди совершеннолетних потребителей стали мягкие антистрессовые игрушки Squishmallows, коллекционные карточки, наборы Lego и спортивные игры, то есть настольный хоккей, игрушечный баскетбол и тому подобное.
Если до пандемии годовой рост мирового рынка игрушек не превышал 1 %, то в 2020 году рост составил сразу 6 % до 98,5 млрд $, а в 2021 году — 10,5 %, то есть 108,9 млрд $. После снятия коронавирусных ограничений в 2022 году динамика рынка стала ожидаемо замедляться — рост составил умеренные 1,7 %. А в 2023 году объём рынка и вовсе сократился на 2 %.
Однако спрос со стороны взрослых потребителей не только не упал, но продолжил расти. Это заметно поддержало рынок и смягчило общий негативный тренд. В США с января по апрель продажи всех игрушек сократились всего на 1 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом показатели первых четырёх месяцев на 38 % больше, чем за тот же период допандемийного 2019 года.
Такая тенденция характерна не только для американского рынка, но и для европейского и азиатского. Если в Европе с 2019 по 2022 годы продажи детских игрушек сократились на 200 млн €, то продажи игр и игрушек для кидалтов выросли на 1 млрд €. С 2019 по 2022 год доля продаж игрушек в категории для кидалтов выросла с 23 % до 28 % от всего объёма рынка. Только в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании ежегодные продажи игр и игрушек для «взрослых детей» составляют в общей сложности 4,6 млрд €.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7268Просмотров: 7268 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7650Просмотров: 7650 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71406Просмотров: 71406 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6533 Просмотров: 6533 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6376 Просмотров: 6376 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11708 Просмотров: 11708 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 101 Просмотров: 101 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 319 Просмотров: 319 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 415 Просмотров: 415 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22646 Просмотров: 22646 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52277 Просмотров: 52277 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55720 Просмотров: 55720 0 Комментариев: 0