-
Яндекс на районе
25.11.2016 в 12.32 239Просмотров: 239 0Комментариев: 0 - Компания запустила гипертаргетинг, что позволит выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.
"Яндекс" добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. Аналогичный инструментарий Mail.ru Group запустила в конце 2015 года, подобное решение готовит и социальная сеть "ВКонтакте".
Теперь рекламу в "Яндекс.Директе" можно нацеливать не только по странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 м до 10 км, объясняют в "Яндексе". В частности, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и конкретным объектам — торговым и офисным центрам, вокзалам и аэропортам, учебным заведениям, концертным площадкам, паркам, культурно-развлекательным комплексам.
Компания предлагает рекламодателю выбрать точку или конкретный адрес на карте и задать радиус, в котором будет показываться реклама. Таким образом, определяется область, внутри которой пользователи ее увидят. Инструмент позволяет таргетировать рекламу как на текущее местоположение, так и на место, где пользователь бывает регулярно, уточняют в "Яндексе".
Возможности интернет-компаний по определению местоположения пользователя несовершенны, отмечает Роман Нестер, основатель платформы интернет-рекламы Segmento (принадлежит Сбербанку). "Поиск с учетом точной геолокации появился у Google в 2013 году, но до сих пор не сделал революции, притом что Google сам производит телефоны, а его поиск предустановлен на Android. Точность пока недостаточная, здесь должны появиться игроки, которые знают ее идеально,— сотовые операторы",— говорит он. При этом многие телекоммуникационные компании уже запустили собственные рекламные продукты либо объявили о скорейшем запуске, а значит, "Яндексу" придется нелегко, заключает он.
В сентябре руководитель разработки рекламных продуктов "ВКонтакте" Андрей Новосельский анонсировал запуск в социальной сети гиперлокального таргетинга рекламных записей и поиска похожей аудитории. "Можно поймать пользователя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас",— пояснял он. Эти инструменты находятся в разработке, уточнил вчера представитель "ВКонтакте" Евгений Красников. Mail.Ru Group в декабре 2015 года сообщила о запуске геотаргетинга с точностью до нескольких десятков метров на своей платформе myTarget (объединяет аудиторию "ВКонтакте", "Одноклассников", "Моего мира" и других ресурсов Mail.Ru Group).
Источник: http://www.kommersant.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7005Просмотров: 7005 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7415Просмотров: 7415 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 68038Просмотров: 68038 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4874 Просмотров: 4874 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4859 Просмотров: 4859 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 9105 Просмотров: 9105 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 293 Просмотров: 293 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 585 Просмотров: 585 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 1196 Просмотров: 1196 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21039 Просмотров: 21039 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48801 Просмотров: 48801 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52345 Просмотров: 52345 0 Комментариев: 0