Главная Новости отрасли «Яндекс» разработал решение для запуска ретейл-медиа

«Яндекс» разработал решение для запуска ретейл-медиа

22.10.2024 в 13.37 116Просмотров: 116 0Комментариев: 0
Платформа позволяет размещать рекламу партнёров на своих сайтах и контролировать ее продвижение

«Яндекс» запустил платформу для ретейл-медиа на базе Adfox. Ресурс предназначен для размещения и управления рекламой на своих сайтах онлайн-магазинами и другими компаниями. Такую информацию предоставил «Яндекс» для Sostav.

В компании пояснили, что платформа позволит её участникам монетизировать свой трафик, а партнёрам — повысить узнаваемость брендов и стимулировать рост продаж товаров. Запуск и контроль работы ретейл-медиа выполняется через единую панель, где содержатся инструменты для настройки рекламы товаров и брендов с таргетингом, аналитическими данными и отчётами.

В следующем году станут доступны инструменты для продвижения товаров в режиме реального времени (перформанс-продвижение) через поисковые системы, интернет-магазины, каталоги товаров, карточки товаров и корзины. Ретейлеры смогут получить доступ к рекламным кабинетам для своих партнёров, что позволит им создавать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем.

«Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ретейл-медиа на базе Adfox», — рассказал Антон Огай, руководитель партнёрских сервисов рекламной сети «Яндекса».

Также, по словам разработчиков, Adfox позволяет получать «прозрачную отчётность» по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями.


Эффективность платформы для ретейла ещё предстоит проверить временем, а пока редакция «Сегмента.ру» продолжает радоваться новым отечественным разработкам и следить за развитием событий.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza