Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» побуждает селлеров снижать цены

«Яндекс.Маркет» побуждает селлеров снижать цены

14.10.2022 в 10.55 191Просмотров: 191 0Комментариев: 0
Продавцам придёт оповещение

 

Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.

Маркетплейс запустил систему поиска товаров с завышенными ценами на своей площадке.

«Яндекс.Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.

Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.

При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.

В августе 2022 года «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».

Пока непонятно, будет ли алгоритм отслеживать только другие маркетплейсы или вообще все интернет-магазины, в том числе с серым импортом и откровенным контрафактом, добавил Telegram-канал «PIM Solutions для Ecom».


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza