Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» подвел итоги Хэллоуина

«Яндекс.Маркет» подвел итоги Хэллоуина

02.11.2018 в 14.17 556Просмотров: 556 0Комментариев: 0
По итогу праздника Halloween аналитики «Яндекс.Маркета» отмечают, что спрос на товары для грима на сервисе вырос на 70% за две недели: с 15 по 29 октября.

 

В то же время, значительно увеличился интерес к карнавальным костюмам. Количество кликов на товары в этой категории выросло на 30%.

Уже на прошлой неделе самый высокий спрос на карнавальные костюмы на «Яндекс.Маркете» наблюдался в среду, 24 октября, а на грим – в пятницу, 26 октября. Это может быть связано с тем, что Хэллоуин в этом году выпадает на будний день, и многие устраивали вечеринки на предшествующих ему выходных.

читайте также

Россияне считают главной проблемой рост цен

Большинство россиян (72%) назвали проблемой номер один рост цен, свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир». В 2017 году показатель составлял 56%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza