Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» пустил на свою площадку товары с Tmall

«Яндекс.Маркет» пустил на свою площадку товары с Tmall

13.08.2018 в 17.15 549Просмотров: 549 0Комментариев: 0
Пока на площадке будут представлены только две наиболее популярные категории товаров от Tmall — электроника и детские товары.

 

Входящая в Alibaba торговая площадка Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете», сообщает РБК со ссылкой на представителей обеих компаний.

Cейчас Tmall работает в России в двух форматах: как агрегатор предоставляет платформу для других продавцов и как ритейлер самостоятельно закупает у партнеров товары и продает их покупателям. На платформе «Яндекс.Маркет» компания будет представлена как ритейлер. Пока на «Яндекс.Маркете» будут представлены только две наиболее популярные категории товаров от Tmall — электроника и детские товары.

«Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников», — рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев. Насколько может увеличиться количество покупателей, он прогнозировать отказался. Источник, близкий к компании, отметил, что с учетом объема аудитории «Яндекс.Маркет» сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года.

«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Ожидается, что «Яндекс.Маркет» получит хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.

«Для „Яндекс.Маркет“ партнерство с Tmall интересно, так как ретейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями», — пояснила руководитель площадки сравнения цен «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

Эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» может заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS, считают эксперты. Первая ушла с площадки еще в декабре 2014 года, а вторая — с июля 2018 года.

Источник: sostav.ru

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza