Главная Новости отрасли Ярмарки и рынки сдают позиции по продажам детских товаров

Ярмарки и рынки сдают позиции по продажам детских товаров

11.11.2010 в 17.42 981Просмотров: 981 0Комментариев: 0


На сегодняшний день основным каналом продаж детских товаров являются специализированные детские магазины. Это подтверждают данные исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров 2010», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг в сентябре 2010 года среди покупателей детских товаров. Сюда приходят за покупками более 89% опрошенных россиян. Основную конкуренцию специализированным детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины, доля покупателей которых составляет 75,5% от исследуемой целевой аудитории. На третьем месте в рейтинге наиболее популярных мест продаж детских товаров оказались аптеки, где покупают те или иные детские товары около 41,4% опрошенных россиян.

 

Ярмарки и рынки медленно, но все же сдают свои позиции организованной рознице. За последние полгода здесь осуществляли покупки лишь около 32,6% респондентов, в то время как в 2008 году аналогичный показатель составлял 36,4%. Это, в первую очередь, может быть связано с постепенным выравниванием цен на детские товары, предлагаемые в розничных магазинах и в неорганизованной рознице.

 

Также одной из современных тенденций является  постепенное усиление продаж детских товаров в интернет-магазинах, что связанно с изменением структуры рынка дистанционной торговли в сторону увеличения доли интернет-торговли, а также с увеличением количества интернет-пользователей.

 

По данным настоящего исследования, в 2008 году 12,8% опрошенных совершали покупки детских товаров через Интернет, осенью 2010 года аналогичный показатель составил уже 29,3%. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно Интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров.

 

Источник: retail.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza