Главная Новости отрасли За 2023 год формат жёстких FMCG-дискаунтеров прирос почти на треть

За 2023 год формат жёстких FMCG-дискаунтеров прирос почти на треть

25.05.2024 в 11.08 279Просмотров: 279 0Комментариев: 0
И продолжил захват рынка

 

Стратегия в ближайшее время будет только масштабироваться.

По данным данные INFOLine, за 2024 год формат хард-дискаунтеров прирос на 30 % и уже занимает уже 5 % рынка.

На мягкие дискаунтеры приходится ещё 23 % в структуре розничного товарооборота продуктов питания. В ближайшее время их доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ретейла.

В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.

Понимая серьёзные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group — «Чижика». Именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов.

Кстати, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ретейлу. К этой модели стоит относить и непродуктовых игроков — лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin.

Стратегия показала свою эффективность и в ближайшее время будет только масштабироваться, считают эксперты.

 
Источник: t.me Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza