Главная Новости отрасли За год выросло доверие ко всем каналам продаж

За год выросло доверие ко всем каналам продаж

28.06.2024 в 11.50 175Просмотров: 175 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами.

За год выросло доверие ко всем каналам продаж, в том числе к интернет-покупкам. В среднем потребители доверяют двум-трём форматам.

Поколение родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы чаще использует интернет-магазины и соцсети для покупок. А рождённые примерно с 1965-го по 1980 годы предпочитает онлайн-маркетплейсы и интернет-магазины.

Молодое поколение предпочитает совершать онлайн-покупки напрямую в интернет-магазинах, показало исследование Ipsos.

Также самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами. Миллениалы чуть больше доверяют маркетплейсам, а у представителей поколения X наименее популярны соцсети.

По данным исследования, за прошедший год уровень доверия к каждому каналу продаж вырос в среднем на 3–5 %.

Словарик к инфографике:

  • поколение Z — термин, применяемый для людей, родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы; 
  • поколение Y (поколение «игрек»), или поколение Миллениума, также поколение «некст», сетевое поколение — родившиеся примерно с 1981-го по 1996 годы; 
  • поколение X — родившиеся примерно с 1965-го по 1980 годы;
  • под людьми возраста Silver Age, видимо, подразумеваются беби-бумеры, то есть родившиеся в период с 1946-го по 1964 годы.

 

Источник: t.me  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza