Главная Новости отрасли "Золотой медвежонок" пополнился новыми номинациями

"Золотой медвежонок" пополнился новыми номинациями

06.02.2013 в 14.58 822Просмотров: 822 0Комментариев: 0
«Услуги для детей» - новая категория Национальной премии "Золотой медвежонок"

К уже существующим двум категориям номинаций  - товарной и специальной (знак общественного признания) – оргкомитет Национальной  премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» добавил еще одну – «Услуги для детей». Таким образом, общее количество номинаций Премии увеличилось до 22-х,  Экспертному совету  предстоит определить лучших из лучших по итогам 2012 года еще в трех номинациях: «Лучший туристический маршрут/место отдыха», «Лучший детский парк/центр», «Лучшая развлекательная/познавательная программа для детей в культурно-досуговых учреждениях». Заявки по трем вновь открытым номинациями будут приниматься до 21 февраля 2013 года (по остальным номинациям по 10 февраля включительно).

- Появление новых номинаций предопределил бурный рост новых центров, парков, специальных программ для детей, и мы, как организаторы Премии, не могли на это не отреагировать,  - отметила председатель Оргкомитета Премии,  президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Антонина Цицулина. – К расширению номинаций «Золотого медвежонка» нас подтолкнули сами  участники рынка, которые высказали заинтересованность в объективной оценке качества предоставляемых ими услуг для детей и семей с детьми.

Сильный состав Экспертного совета Национальной премии «Золотой медвежонок»,  который представлен ведущими НИИ России, специализирующимися на разных аспектах воспитания и развития детей, охраны их здоровья; вовлечение в ежегодное голосование за лучшие товары и услуги тысяч родителей и детей;  популяризация итогов конкурсного отбора среди специалистов, экспертов и родителей – все это делает «Золотого медвежонка» действенным инструментов продвижения качественных товаров и услуг для детей.

-Уверена, что Премия за три года ее проведения стала настоящим навигатором для покупателей, а, следовательно, эффективным инструментом для компаний победителей этого конкурса, -  уверена  член Экспертного совета Национальной Премии «Золотой медвежонок», декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики Татьяна Комиссарова.

По итогам  «Золотого медвежонка 2013» будет выпущен каталог «100 лучших товаров и услуг для детей», который  в том числе будет размещен на официальном сайте Премии www.kidsaward.ru.

 

Премия «Золотой медвежонок» - учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году  как ежегодная отраслевая награда.

Наблюдательный совет Премии возглавляет  заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Светлана Юрьевна Орлова, Экспертный совет  - президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров.

 

Ключевые этапы Премии «Золотой медвежонок 2012»:

Даты

События

25.12.12 – 10.02.13 

Прием, регистрация продукции, размещение информации об участниках на сайте «Золотого медвежонка»  и сайтах  информационных партнеров Премии.

14.02.13 – 24.02.13

Голосование родителей и детей за продукцию, допущенную к конкурсу:

-на сайтах партнеров Премии,

-в торговом центре Москвы на специальной площадке «Золотой медвежонок» играет».

18.02.13 –  2.03.13

Заседания Экспертного совета по товарным номинациям.

3.03.13 – 5.03.13

Публичная защита номинантов, получивших наибольшее количество голосов на заседаниях Экспертного совета и голосования родителей и детей.

12.03.13

III торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Золотой медвежонок».

 

Пресс-завтрак победителей со СМИ.

1.06.13

Презентация Каталога «100 лучших товаров и услуг для детей»

Более подробную информацию об условиях и порядке участия в Конкурсе можно узнать:

По телефону:  +7 (495) 234-50-61 (доб. 101)

E-mail: award@acgi.ru  

На официальном сайте Премии: www.kidsaward.ru  

 

Официальные партнеры Премии:

 

 

Генеральный информационный партнер: 

  • Журнал «Счастливые родители»

www.wday.ru

 

 

Генеральный коммуникационный партнер:

  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

www.raso.ru

 

 

Официальные информационные партнеры:

  • Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

www.murzilka.org

  • Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

www.toys.segment.ru

  • Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

www.rdt-info.ru

 

 

Информационные партнеры:

  • Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

 www.shirpotreba.net

  • Инфоцентр детских товаров KiddyPages

www.kiddypages.ru

  • Журнал «Планета Детство»

www.planetadetstvo.ru

  • Семейный сайт 7я.ру

www.7ya.ru

 

 

Официальный партнер интернет-голосования:

  • Детская социальная сеть «Твиди»

www.tvidi.ru

  • «Телеканал «Карусель»

www.karusel-tv.ru

 

 

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza