-
Зумеры чаще других поколений покупают популярные товары офлайн
08.04.2025 в 16.20 109Просмотров: 109 0Комментариев: 0 - Это касается товаров из категорий «Мода» и «Красота»
![]() |
Аналитики сервиса «Долями» провели исследование о том, как совершают покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и спортивных товаров разные поколения. Зумеры чаще других делают эти покупки в сетевых офлайн-магазинах. Более дорогие аксессуары представители всех поколений покупают офлайн, в то время как косметику, одежду и спорттовары — онлайн. Результаты приводит vc.ru, а редакция «Сегмента.ру» рассмотрела основные тезисы.
В среднем люди разных возрастов приобретают одежду примерно пять раз в год. Аксессуары и спортивные товары обновляют реже — два-три раза в год. Обувь и косметику покупают в среднем четыре раза в год.
Как покупают популярные товары зумеры, миллениалы и иксы
- Зумеры чаще других покупают одежду и аксессуары. В среднем они совершают более пяти покупок одежды и более трёх покупок аксессуаров в год. А представители миллениалов чаще, чем зумеры и иксы, приобретают спортивную одежду — более трёх раз в год.
- Качество — один из основных критериев выбора товаров для всех поколений. Также обращают внимание на цену, отзывы и фото товара.
- Вне зависимости от возраста офлайн-потребители тратят на аксессуары больше, чем онлайн-покупатели, в среднем на 30 %. Представители поколения Z выбирают более доступные по цене аксессуары, чем миллениалы и иксы. В отличие от других возрастных групп, они чаще совершают покупки в интернете.
- Среди зумеров косметика популярнее, чем одежда, обувь и спорттовары.
- Обувь иксы покупают чаще, чем другие товары и в основном в офлайн-магазинах.
- Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне.
- Самые большие доли по количеству покупок (59 %) и тратам (60 %) в категории спортивных товаров приходятся на миллениалов. Но самые дорогие покупки характерны для поколения X.
Зумеры постепенно становятся активными покупателями товаров и формируют новые тенденции. Будущее покажет, как изменится потребительское поведение этого поколения и как оно повлияет на рынок розничной торговли.
Источник: vc.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7336Просмотров: 7336 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7720Просмотров: 7720 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 72177Просмотров: 72177 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6723 Просмотров: 6723 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 12478 Просмотров: 12478 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 13127 Просмотров: 13127 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тетради «Кофейные коты» от Hatber в коллаборации с игрушками БУДИ БАСА®: новые кофейные дизайны! 1 Сен 2025 03:06 93 Просмотров: 93 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Двойной заряд радости: пазлы с Бубой и Дедом Морозом от Hatber. 28 Авг 2025 04:03 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Забавная стройтехника в наборе от Hatber 26 Авг 2025 01:40 85 Просмотров: 85 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 23022 Просмотров: 23022 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 53057 Просмотров: 53057 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 56506 Просмотров: 56506 0 Комментариев: 0