Главная Новости отрасли Зумеры чаще других поколений покупают популярные товары офлайн

Зумеры чаще других поколений покупают популярные товары офлайн

08.04.2025 в 16.20 97Просмотров: 97 0Комментариев: 0
Это касается товаров из категорий «Мода» и «Красота»

 

 

Аналитики сервиса «Долями» провели исследование о том, как совершают покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и спортивных товаров разные поколения. Зумеры чаще других делают эти покупки в сетевых офлайн-магазинах. Более дорогие аксессуары представители всех поколений покупают офлайн, в то время как косметику, одежду и спорттовары — онлайн. Результаты приводит vc.ru, а редакция «Сегмента.ру» рассмотрела основные тезисы. 

В среднем люди разных возрастов приобретают одежду примерно пять раз в год. Аксессуары и спортивные товары обновляют реже — два-три раза в год. Обувь и косметику покупают в среднем четыре раза в год.

Как покупают популярные товары зумеры, миллениалы и иксы

  • Зумеры чаще других покупают одежду и аксессуары. В среднем они совершают более пяти покупок одежды и более трёх покупок аксессуаров в год. А представители миллениалов чаще, чем зумеры и иксы, приобретают спортивную одежду — более трёх раз в год.
  • Качество — один из основных критериев выбора товаров для всех поколений. Также обращают внимание на цену, отзывы и фото товара.
  • Вне зависимости от возраста офлайн-потребители тратят на аксессуары больше, чем онлайн-покупатели, в среднем на 30 %. Представители поколения Z выбирают более доступные по цене аксессуары, чем миллениалы и иксы. В отличие от других возрастных групп, они чаще совершают покупки в интернете.
  • Среди зумеров косметика популярнее, чем одежда, обувь и спорттовары. 
  • Обувь иксы покупают чаще, чем другие товары и в основном в офлайн-магазинах.
  • Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне.
  • Самые большие доли по количеству покупок (59 %) и тратам (60 %) в категории спортивных товаров приходятся на миллениалов. Но самые дорогие покупки характерны для поколения X. 
 

Зумеры постепенно становятся активными покупателями товаров и формируют новые тенденции. Будущее покажет, как изменится потребительское поведение этого поколения и как оно повлияет на рынок розничной торговли.

Источник: vc.ru Фото: ru.freepik.com 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza