Главная Новости отрасли Зумеры считают традиционную рекламу навязчивой и фальшивой

Зумеры считают традиционную рекламу навязчивой и фальшивой

03.09.2025 в 16.15 124Просмотров: 124 0Комментариев: 0
Им больше нравятся нативные форматы

 

 

Поколение Z демонстрирует высокую устойчивость к традиционной рекламе. Подавляющее большинство молодых людей, рождённых с 1997-го по 2012 год, не открывают рекламные сообщения и считают прямой sales-подход навязчивым и фальшивым. Об этом сообщила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger. Её слова приводит Sostav.

Эксперт обратила внимание, что представители поколения Z полностью изменили подход к маркетингу. По статистике, 70 % зумеров отключают рекламу уже через несколько секунд после её появления. В то же время, среди беби-бумеров, родившихся между 1946 и 1964 годами, каждый второй открыт для восприятия даже прямолинейной и некреативной рекламы. Среди других возрастных групп раздражающим рекламный контент считают 40 % участников опроса.

Глава Getblogger объяснила, что основная причина снижения эффективности рекламы заключается в кризисе доверия. Молодое поколение, выросшее в эпоху скрытой рекламы и поддельных отзывов, быстро распознает манипуляции и негативно воспринимает откровенно продажный контент.

С другой стороны, зумеры охотно взаимодействуют с брендами через нативные форматы. Им нравятся истории из личного опыта, образовательные материалы с элементами развлечения и особенно контент, созданный пользователями. Они предпочитают скроллинг для того, чтобы «убить время», и сближаются с брендами через контент, например, пересматривая вирусные видео.

В Getblogger утверждают, что 90 % зумеров доверяют рекомендациям обычных людей, а признание недостатков продукта повышает доверие на 53 %.

 

Что ж, маркетологи, похоже, получили задачку посложнее. Зумеры не клюют на традиционные уловки, но кто сказал, что это плохо? Судя по результатам опроса, молодой аудитории нравится скорее взаимодействие, а не просто информирование. А пока рекламодатели пересматривают свои креативные подходы, чтобы достучаться до молодых сердец, возможно, это сделает сами бренды интереснее.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza