-
Алиса Лобанова, TOY.RU: «В 1994 году никто не мог предположить, что голова-трава принесет нам 14 млрд рублей оборота»
27.07.2018 в 15.51 1825Просмотров: 1825 0Комментариев: 0 - Учредитель и президент сети магазинов детских игрушек TOY.RU Алиса Лобанова в рамках форума Synergy Executive Forum рассказала о главных принципах стартаперов, а также о том, как сделать 14 млрд рублей оборота на игрушке голова-трава.
В 1994 году никто не мог предположить, что голова-трава принесет нам 14 млрд рублей оборота. Любой бизнес-процесс имеет причинно-следственную связь: удачно придумал идею – получил доход и прибыль. TOY.RU – это вершина айсберга, следствие огромного бизнес-процесса, который начался много лет назад. Все началось в 90-е, в то время, когда не было понятия маржинальности, а было – «срубить бабла». Но именно тогда зарождался крупный бизнес в России. Наш акционер Андрей Владимирович Лобанов, мой муж и очень креативный товарищ, в те самые 90-е зарабатывал на товарах народного потребления. Искал новые идеи для бизнеса. Итак, он привез одну единственную вещь из Израиля. Все, кто старше 30 ее знают. Она была на подоконнике, наверное, у каждого российского дома. Это шедевр 90-х. Это была голова-трава. Я серьезно, это именно тот самый актив, с чего начался большой бизнес в нашей компании. Суть в том, что он понял, чего не хватало людям тогда – в условиях дефицита – им не хватало радости.
Слоган нашей компании: бизнес не игрушки, игрушки – хороший бизнес. Он был придуман именно тогда, в 90-е, моим мужем.
С приходом интернета в массы, ситуация на рынке кардинально изменилась. В частности, с нами это произошло в 2010 году, когда мы открыли свой первый интернет-магазин. Это была маленькая комната, а штат сотрудников составляли шестеро студентов. Мы принимали заказы и сами привозили их после работы, потому что денег на курьеров не было. Но мы увидели в этом потенциал. И сейчас наш сайт посещают примерно 12,5 млн человек. Это шесть Парижей, полтора Лондона или одна Москва.
Для тех, кому не «терпится», мы придумали пункт самовывоза. Понимаете, Почта России, да и все эти курьеры – это не быстро. Поэтому мы пошли дальше – придумали пункт самовывоза: склад в 50 – 60 метров, максимально ближе к метро. Мы минимизировали на это затраты, но получили максимальную прибыль.
Нельзя заниматься продвижением бренда, которого нет. Дальше перед нами встала задача развить ритейл. Это было сложно, так как у нас были магазины, был товар, но не было, по сути, бренда. Итак, мы провели ребрендинг, поменяли логотип, добавил и лозунг. Ну и так далее.
Если ты хочешь стать известным, стань рядом с тем, кто уже известен. Это работает всегда. Мы хорошо зарабатываем на продаже рекламных мест. У нас свой логистический парк, по городу ездит наша машина. Многие бренды готовы вкладываться в то, чтобы именно их игрушка была на нашей машине. Да, это не имиджевая реклама, но это та реклама, которая дает деньги.
В социальных сетях можно продвинуть все, что угодно. Это круто. Но самый модный тренд в рекламе – это дети-блогеры. Ваши дети все равно сидят в гаджетах и соцсетях, у них есть свои герои. Поэтому блогеры – это неотъемлемая часть любой более-менее детской книжки и так далее.
Мы открыли первый детский YouTube-канал. Там мы показываем распаковки. И хотя этим сейчас никого не удивишь, это приносит нам 14 млн рублей. Это соответствует средней выручке среднего магазина.
Мечты становятся реальностью, когда мысль становится действием. Это тот лозунг, мысль, совет, который я бы хотела дать всем стартаперам.
Источник: www.abireg.ru
читайте также
Игры, которые учатКаждый понедельник в 17 часов Антонина Цицулина ведет авторскую программу «Да-Игра!» на канале Mediametrics, в которую приглашает своих гостей. В передаче, посвященную играм, которые учат, приняли участие директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, кандидат педагогических наук, профессор Татьяна Владимировна Волосовец и основатель и генеральный директор компании «Научные развлечения» Олег Александрович Поваляев. Предлагаем вашему вниманию интервью, созданное на основе этой передачи. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5370Просмотров: 5370 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5758Просмотров: 5758 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 48299Просмотров: 48299 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- От телефонных мошенников пострадал уже каждый шестой россиянин 28 Мар 2024 10:51 32 Просмотров: 32 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon уменьшил сервисный сбор с ПВЗ 28 Мар 2024 09:18 39 Просмотров: 39 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне всё чаще пользуются новыми платёжными сервисами 28 Мар 2024 09:06 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Погремушки в блистере 14 Мар 2024 09:03 608 Просмотров: 608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Восхитительные пазлы от Hatber! 13 Мар 2024 03:24 610 Просмотров: 610 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Тележка с ручкой «Оранжевая корова» 12 Мар 2024 10:57 680 Просмотров: 680 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13483 Просмотров: 13483 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 29415 Просмотров: 29415 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 32961 Просмотров: 32961 0 Комментариев: 0