Главная Мнения Большой шаг Mattel на территорию LEGO

Большой шаг Mattel на территорию LEGO

18.04.2014 в 16.06 2690Просмотров: 2690 0Комментариев: 0
В начале весны стала известно о приобретении компанией Mattel канадской компании Mega Brands – второго по величине производителя конструкторов после LEGO. Эксперт британской исследовательской компании Euromonitor Роберт Портер (Robert Porter) рассказал изданию Toy News, какие последствия эта сделка может иметь для рынка игрушек в крупнейших регионах.

LEGO и Mattel имели одинаковые доли в сегменте традиционных игр и игрушек на территории Азиатско-Тихоокеанского региона в 2012 году. С учетом их прогнозируемого сильного роста в этом регионе в 2012-2017 годы, конкуренция в категории конструкторов между компаниями усилится, ведь теперь условия достаточно сильно уравнялись.

Конкурентная среда в Азиатско-Тихоокеанском регионе (в который входят Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Австралия и государства Океании – прим. ред.), особенно в Китае, сильно фрагментирована. Международные западные компании годами пытаются заполучить здесь долю, но по-прежнему сталкиваются с сильным сопротивлением со стороны региональных и отечественных игроков.

В целом по региону на производителей Takara Tomy и Namco Bandai в 2012 году приходилось соответственно 8% и 7% годовых продаж традиционных игр и игрушек, в то время как совокупная доля Mattel, LEGO и Hasbro составила всего 8%.

Этот факт, вместе с угрозой пиратства, станет основной проблемой для западных компаний, стремящихся извлечь выгоду из потенциально высокого роста региона.

Северная Америка является домашним рынком для Mattel, и здесь на долю компании приходится более 23% традиционных игр и игрушек.

Приобретение Mega Brands должно произвести значительное воздействие на регион, а сама канадская компания здорово выиграет благодаря сильнейшим маркетингу, логистике и операционной инфраструктуре Mattel. Это вполне может означать, что разрыв в категории конструкторов между Mattel и LEGO сильно сократится в Северной Америке.

Однако LEGO не станет сидеть сложа руки. Есть предположение, что значительная часть прошлогодней прибыли компании будет реинвестирована в бизнес – маркетинговые инновации и разработку новых продуктов. Недавний выход на экраны мультфильма «Лего. Фильм» также дополнит и посодействует эффективности портфолио LEGO.

Приобретение Mega Brands означает, что теперь в портфеле Mattel появятся такие лицензионные бренды, как Halo, Skylanders и «Губка Боб Квадратные Штаны». Тем не менее в портфеле LEGO остаются одни из самых мощных лицензий на планете – Marvel и «Звездные войны», так же как и собственный известнейший бренд LEGO с более чем 60-летним опытом.

Независимо от борьбы в лицензионной сфере, можно утверждать, что успех категории конструкторов во всем мире напрямую зависит от успеха компании LEGO, что делает ее основным драйвером роста в этом сегменте.

 

Роберт Портер

Toy News

 

Читайте также:

Mattel приобрела канадскую компанию Mega Brands

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza