Главная Мнения Чем запомнился уходящий год: новогодний блиц-опрос крупных российских лицензиатов

Чем запомнился уходящий год: новогодний блиц-опрос крупных российских лицензиатов

06.01.2014 в 10.34 2058Просмотров: 2058 0Комментариев: 0
В преддверии Нового года "Вестник лицензионного рынка" опросил нескольких крупных лицензиатов об основных тенденциях и трендах отрасли лицензирования, наметившихся в уходящем году. Свои мнения и пожелания игрокам лицензионного рынка высказали Сергей Пчелкин, директор по маркетингу Simba Toys Rus, Коммерческий директор ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» Андрей Ежов и команда компании "ТВОЕ".

Сергей Пчелкин, директор по маркетингу Simba Toys Rus:

 

1.Какие тенденции появились на рынке лицензирования за прошедший год?

Основная тенденция, которую бы я отметил, это то, что относительно рынка нелицензионных игрушек лицензионный рынок растет.


2. Какие ключевые для отрасли события 2013 года вы можете выделить?

Думаю, ключевое событие 2013 года – покупка Lucas Film компанией Disney.


3. Чем запомнится уходящий год вашей компании?

Уходящий год запомнится, прежде всего, заметным увеличением количества лицензионных агентств в России. В этом году агенты стали действовать более активно. Несмотря на то, что большое число лицензий нашей компании – международные, взаимодействие как с отечественными, так и зарубежными агентами стало для нас более плотным.

 

4. Что вы бы хотели пожелать участникам рынка в 2014 году?

Я бы хотел пожелать лицензионным агентствам, чтобы они больше участвовали в поддержке лицензий, которые они продают.

 

5. Ваши пожелания «Вестнику лицензионного рынка» на 2014 год?

Сложно сказать, что можно добавить в содержание «Вестника». На вашем сайте очень частые обновления всех блоков, рассылка новостей оперативно отражает все события рынка. 

 

 

Коммерческий директор ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» Андрей Ежов:

 

1.Какие тенденции появились на рынке лицензирования за прошедший год?

Все больше и больше становится заметна тенденция постепенного отказа от небрендированной продукции low- и middle-сегментов в пользу более дорогого продукта. Как результат, по данным исследовательской компании Synovate Comcon в 2012 году, около 77% детей от 4 лет в России инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж. И эта тенденция продолжается.

Очевидно также, что еще относительно недавно в России существовал дефицит брендового, лицензионного и в то же самое время качественного товара, который стал заполняться в конце «нулевых». Сейчас, рассматривая рейтинги, приятно видеть, что наравне с сильными иностранными лицензиями в топ-10 наиболее успешных и узнаваемых лицензий в категории игрушек около половины позиций занимает российский анимационный продукт.

 

2. Какие ключевые для отрасли события 2013 года вы можете выделить?

Программы, проводимые правительством РФ, в т.ч. по Развитию Индустрии детских товаров. Продолжение положительной динамики рождаемости и ежемесячных трат домохозяйств на игрушки.

 

3. Чем запомнится уходящий год вашей компании?

ЗАО Торговый Дом «Гулливер и Ко» со своей стороны активно участвует в развитии данного направления: начиная с 2011 года мы начали плотно работать с лицензионным продуктом, используя как новые каналы маркетинг-продвижения, так и новые способы дистрибуции в разных категориях. Так, в 2013, например, продукты одной из самых успешных обновленных лицензий Черепашек-Ниндзя (TMNT) вы можете увидеть на полках ключевых ритейлеров, как специализированной розницы, так и в продуктовом канале. Отдельно можно отметить рост популярности проекта WINX, который за последние 2 года стал лидером по популярности в своей категории. Для продвижения этих и других наших лицензионных продуктов на протяжении всего года мы проводили более глубокую совместную интеграцию и работу с партнерами в ритейл-канале, которые также начинают все более профессионально работать с таким продуктом. Наши партнёры рассматривают эти 2 проекта как дополнительную возможность привлечь внимание юного  потребителя за счет высокого уровня узнаваемости ТМ.

 

4. Что вы бы хотели пожелать участникам рынка на 2014 год?

Не смотря на прогнозы, которые предсказывают нам «не простой год» я хотел бы пожелать всем нам профессиональных успехов, новых клиентов и конечно же удачи в 2014 году.

 

5. Ваши пожелания «Вестнику на 2014 год?

Вестник не перестает расти и как издание, и как источник получения информации, и как арена для общения профессионалов. В 2014 году я хотел бы пожелать вам поддерживать заданный вектор, который делает вас интересным и эффективным инструментом для всех нас.

 

Пресс-служба компании «ТВОЕ»:

 

1.Какие тенденции появились на рынке лицензирования за прошедший год?

На примере опыта компании мы можем сказать, что особенной популярностью пользуются темы из популярных блокбастеров этого года – супергерои, мультфильм «Гадкий я».

 

2. Какие ключевые для отрасли события 2013 года вы можете выделить?

Ключевые для отрасли лицензирования – это выход в прокат мультфильмов Pixar, Disney, игровых фильмов Disney. Каждое из этих событий приводит к всплеску популярности того или иного персонажа.

 

3. Чем запомнится уходящий год вашей компании?

Развитием сети до 530 розничных магазинов по всей стране, запуском огромного количества коллабораций с молодыми российскими дизайнерами, приобретением множества лицензий на популярные темы, началом работы над запуском детской коллекции, интернет-магазина, магазинов увеличенного формата.

 

4. Что вы бы хотели пожелать участникам рынка на 2014 год?

Креативности, большей свободы самовыражения, интересных новых персонажей и искренней любви потребителя.

 

5. Ваши пожелания «Вестнику на 2014 год?

Успехов и процветания!

 

Вестник лицензионного рынка

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza