Главная Мнения Дмитрий Аронович, «Чудо-школа Pic’nMix»: К концу года откроемся в Израиле, Англии и США

Дмитрий Аронович, «Чудо-школа Pic’nMix»: К концу года откроемся в Израиле, Англии и США

24.07.2017 в 15.43 2559Просмотров: 2559 0Комментариев: 0
В апреле этого года стало известно, что экс-совладелец торговой сети Sela Аркадий Пекаревский совместно с основателями компании-производителя игрушек Pic’nMix Дмитрием и Александром Ароновичами запускают новую международную сеть магазинов детских игрушек «Чудо-школа Pic’nMix». В чем ее отличие от других ритейлеров и какие планы по развитию строят владельцы компании, рассказал управляющий партнер Дмитрий Аронович.

– Дмитрий, раньше вы занимались дистрибуцией и затем производством игрушек. Почему решили выйти в ритейл?

– Мы придумали это, продавая наши продукты. Увидели, что когда показываешь товары в открытом виде, дети играют в них, и мамы это видят, продукция продается намного лучше. Мы предоставили нашим пятидесяти партнерам в России программы мастер-классов, разработанных на базе наших развивающих игр, и они начали проводить их в детских садах, детских комнатах – везде, где есть дети. В результате продажи показали отличные результаты.

Тогда была придумана новая¬ концепция ритейла – мы разработали более профессиональные мастер-классы, полностью покрывающие все комплексы развивающих аспектов, и решили проводить их в торговых центрах. То есть новая модель не подразумевает прямых продаж игрушек. Во все, что есть у нас в «Чудо-школе», можно поиграть, потрогать, пощупать. Мы проводим часовые мастер-классы, во время которых продукцию можно попробовать, увидеть ее в открытом виде, а после этого купить. Часть суммы от стоимости участия в мастер-классе можно потратить на понравившиеся игрушки. Также возможно приобрести абонемент на мастер-классы.

– То есть купить игрушки можно там же?

– Да, можно непосредственно в «Чудо-школе», а можно в интернет-магазине или в инстаграме.

– Будет ли в магазине продаваться продукция других брендов? Или это монобренд?

– На 90% это наш монобренд.

– На детей какого возраста рассчитана «Чудо-школа»? Кто занимался разработкой мастер-классов?

– От двух до семи лет. Мастер-классы создавали сами, вместе со специалистами, которые занимаются разработкой наших игр, и командой воспитателей, которых мы пригласили в команду и которые работают непосредственно в торговой точке.

– Где уже открыта «Чудо-школа» и в какие торговые центры планируете выходить в дальнейшем?

– Сейчас работает одна торговая точка площадью 50 кв. метров в столичном ТРЦ «Щука». Со дня на день запускаем еще одну «Чудо-школу» в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Рио». На стадии ремонта находятся магазины в московских торговых комплексах «Капитолий Вернадского», «Зеленопарк», «Филион», «Золотой Вавилон».
Нас интересуют торговые центры в жилых районах, где есть много детей. Где мамы с радостью придут на мастер-класс, чтобы оставить ребенка под присмотром, а сами отправятся погулять по торговому комплексу, сделать покупки или просто попить кофе и отдохнуть. Рассматриваем преимущественно варианты аренды с субсидированием и открыты таким предложениям.

Также есть договоренность с сетями кинотеатров «Синемапарк», «Формула кино» и «Каро», планируем запуск пилотного проекта совместно с кофейнями «Шоколадница» и «Кофехауз», где станем развивать концепцию образовательных игровых комнат.

– В каких городах будете открываться? Планируете ли выход в регионы?

– Да, конечно. Сначала точки откроются в Москве и Петербурге, а затем начнем выходить в регионы через наших представителей.

– То есть это будет франшиза? А на каких условиях станете работать с партнерами?

– Мы еще не отработали схему до конца. Скорее всего, не станем брать паушальный платеж, а будет только вложение в торговую точку и закупка нашего товара. Это должно вызвать интерес у потенциальных франчайзи и дать толчок к развитию сети. То есть зарабатывать мы будем на собственном товаре, так как мы производители, а не на паушальном взносе.

– Уже есть представление, каковы будут доли собственных и франчайзинговых магазинов?

– Пока у нас в планах в основном открытие своих магазинов, на них и сосредоточимся. Но уже поступило несколько предложений по франшизе, поэтому мы начали рассматривать это направление. Но вряд ли мы будем так быстро открывать франчайзинговые магазины. Пока цель – это свои точки.
– А что с выходом на зарубежные рынки? Когда его можно ждать?

– У нас уже есть договоренность на открытие «Чудо-школы» в Израиле, Англии и США, там она будет называться Educational Playroom Pic'nMix. Скорее всего, зарубежные магазины появятся к концу года.

– Формат будет точно такой же или адаптированный под особенности рынков?

– Пока точно такой же. У нас уже продаются игры Pic’nMix в этих странах. У них адаптирована только упаковка под нюансы того или иного рынка, но в принципе все остальное то же самое.

– Как вы оцениваете продажи этих игр за рубежом?

– В Европе мы реализуем их относительно давно – больше года, поэтому продажи хорошие. В Америке мы только начали, еще рано делать выводы.

– Там конкуренция выше или не сильно отличается от нашей?

– Все то же самое. Конкуренция везде одинаковая и проблемы те же: если ты попадаешь в ритейл, то, пока ты неизвестный бренд, тебя слабо покупают. В интернете продажи намного лучше и, как только ты начинаешь продвигать свою марку, тебя узнают и выручка растет.

Оксана Пиккель,
корреспондент группы порталов «Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza