-
Евгений Виноградов: «Емкость рынка игр растет на 80-100 % в год»
05.04.2018 в 14.27 1731Просмотров: 1731 0Комментариев: 0 - Руководитель отдела продаж компании «Банда умников» Евгений Виноградов открыл порталу «Игрушки.Сегмент.ру» тайну создания новых игр, рассказал о пользе гендерных праздников, и объяснил, что создатели детских игр могут предложить «взрослым» корпорациям.
– Когда была создана компания «Банда Умников»?
– «Банда Умников» – это издательство детских развивающих игр, мы существует уже 6 лет.
– Какие новинки появились в вашем ассортименте в этом году?
– У нас есть несколько новинок, например, наша новая игра «Кругозорник», которая помогает школьникам разобраться в предмете под названием «Окружающий мир». Благодаря «Кругозорнику» ребята, вместо нудной зубрежки, усваивают знания играючи.
– Расскажите подробнее о процессе создания игр?
– Концепцию нового продукта разрабатывает наш соучредитель Сергей Пахоменко, однако то, что происходит в голове у Сергея, – остается в голове у Сергея. Он видит проблему (в хорошем смысле), которую поможет решить та или иная методология игры, и излагает свою идею команде «Умников». Ребята креативного отдела изготавливают прототип, проводят тестирование механики игры, после чего за дело берутся дизайнеры и иллюстраторы. Подключается менеджер по производству, который согласовывает объем, сроки производства, поставки, утверждает полученные образцы карт, упаковки, проводит выборочную проверку партии на наличие брака. Параллельно к работе подключается маркетолог, он продумывает рекламу, контентное наполнение различных сайтов, пабликов, взаимодействие с нашей аудиторией. Мы готовим аудиторию к выходу новой игры – консультируем, рекламируем. Начинается этап продаж: взаимодействие с официальными и потенциальными партнерами, запуск каналов сбыта – это розничные сети, интернет-магазины, дистрибьюторы, сегмент корпоративных подарков и прочее. После утверждения с партнерами условий поставки переходим к реализации.
– Где продается ваша продукция?
– По всей России, а также в Беларуси и Казахстане. Наши игры реализуются в таких сетях, как «Леонардо» и «Буквоед», продукцию «Банды умников» можно найти в 150 интернет-магазинах и 800 точках розничных продаж. С кем-то мы работаем напрямую, с кем-то – через дистрибьюторов. Кроме того, 2 года назад мы открыли представительство в Таллине и вышли на рынки дальнего зарубежья. Наши игры переведены 20 языков и продаются под маркой «The Brainy Band» в 30 странах мира.
– На какую возрастную аудиторию рассчитана ваша продукция?
– Наши игры рассчитаны на детей от 3 до 12 лет. Однако здесь многое субъективно, зависит от особенностей ребенка. Иногда в игры, которые мы рекомендуем для 5-6-летних, начинают играть 3-летние детки.
– Вы не собираетесь создавать игры для взрослых?
– Возможно в каком-то обозримом будущем это и произойдет, но пока у нас непочатый край работы с детской аудиторией. Нам хочется концентрироваться на продукции, чьим конечным потребителем является ребенок, а конечным потребителем положительных эмоций от игры и обучающего результата – его родители.
– Согласно данным в Discovery Research Group рынок настольных игр в России растет в среднем на 25-40 % в год. «Банда Умников» ощущает на себе этот прирост?
– По моим ощущениям емкость рынка игр растет гораздо быстрее – примерно на 80-100 % в год. Другой вопрос, что в нашем сегменте регулярно появляются новые компании, происходит перераспределение. Мы внимательно наблюдаем за возникающими тенденциями, не боимся пробовать себя в чем-то новом. Например, «Банда Умников» начала осваивать область квестов. Мы создали серию «Квестиков» — это готовые наборы для проведения увлекательного квеста прямо в квартире.
– У вас есть такое понятие как «высокий сезон»?
– Для всего рынка высоким сезоном является четвертый квартал каждого года, то есть с октября по декабрь, когда осуществляются порядка 40-45 % финансовых сделок. Первые три квартала – это в какой-то степени подготовительный этап, по сумме продаж они практически равны заключительному высокому сезону. Если погружаться еще глубже, то продажи также растут в конце и начале учебного года (конец мая и конец августа – начало сентября), кроме того существует сезон, связанный с гендерными праздниками. Еще с советских времен в школах есть традиция поздравлять мальчиков 23 февраля, а девочек – 8 марта, в качестве подарков учебные заведения предпочитают закупать нечто, имеющее образовательный момент, и тут наша продукция смотрится в весьма выигрышном свете – мы получаем рост продаж на 10-15 %.
– Какие планы «Банда умников» собирается реализовать в 2018 году?
– Мы планируем выпустить порядка 10 новых продуктов. Названия пока раскрыть не могу, но это будут обучающие и методологические материалы для детей, которые помогут в игровой форме освоить базовые предметы. Еще мы возлагаем большие надежды на корпоративные подарки. В преддверие прошлого Нового года мы провели практическую рекламную кампанию и доказали, что можем создавать отличные корпоративные подарки для детей. Подходы действительно нестандартные – от нанесения логотипа на коробку до игры полностью адаптированной под стиль той или иной компании. Главное, чтобы клиенты обращались заранее, тогда мы сможем создать не просто брендированную упаковку, а нечто уникальное. Такой подарок в сочетании со сладостями порадует ребенка и его родителей.
читайте также
Евгений Панов: «Мы создаем точные копии, которые не терпят отклонений»На выставке Kids Russia 2018 портал «Сегмент.ру» поговорил с генеральный директор компании «Звезда» Евгением Пановым об особенностях лицензирования моделей военной и гражданской техники, создании грузового самолета для «Почты России» и сотрудничестве с Walt Disney. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6261Просмотров: 6261 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6670Просмотров: 6670 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59015Просмотров: 59015 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1368 Просмотров: 1368 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1406 Просмотров: 1406 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1358 Просмотров: 1358 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 387 Просмотров: 387 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 385 Просмотров: 385 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 667 Просмотров: 667 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17334 Просмотров: 17334 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39795 Просмотров: 39795 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43223 Просмотров: 43223 0 Комментариев: 0