Главная Мнения Говорят Лауреаты премии «Золотой медвежонок»

Говорят Лауреаты премии «Золотой медвежонок»

14.03.2019 в 13.06 6376Просмотров: 6376 0Комментариев: 0
6 марта 2019 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году. Мы пообщались с Лауреатами сразу после награждения, чтобы узнать их впечатления.



Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт» (ТМ «Пластишка»): «Когда мы делали новую линейку продукции, многие не верили, что мы сможем быть успешными в этом направлении — товары для малышей, но премия показала, что мы на верном пути. Теперь «Золотой медвежонок» поедет в турне по офисам, производственным площадкам и т.д., так как многие из наших сотрудников захотят приобщиться к успеху компании. После этого награды займут почетное место в центральном офисе, чтобы клиенты гордились, а сотрудники воодушевлялись на создание еще лучших товаров».

Мария Плотникова, представитель дистрибуторской компании «СЛС -Пласт»: «Мы не ожидали, что так непредсказуемо сложно защищать свои номинации на Экспертном совете. Мы очень рады и признательны, что продукция компании Stabilo получила в итоге высокие оценки экспертов премии. Хочется, чтобы теперь как можно больше родителей, мам узнали об этом. Наша компания активно использует маркетинговые инструменты продвижения, поэтому для нас «Золотой медвежонок» — знак качества и признания, который мы планируем использовать во всех наших маркетинговых инициативах».

Олег Рой, генеральный продюсер анимационного сериала «Дракоша Тоша»: «Это здорово, когда вам всего полтора года и, проделав большую работу, получаешь такое признание как «Золотой медвежонок». Сериал «Дракоша Тоша» рвется на рынок и его теперь уже точно ничем не остановить. Награда — очень неожиданна, мы слишком молодые и амбициозные. Это в итоге нашло отражение в нашей победе в номинации «Перспектива года». Экспертное сообщество распознало в нашем сериале большой потенциал. Теперь буду ходить с «Золотым медвежонком» на лицензионной выставке и пусть кто-то из лицензиатов попробует отказать мне во встрече».

Александра Жукова, заместитель председателя Ассоциации Производителей Детских Автокресел и Колясок «ПРИОРИТЕТ»: «Мы достаточно напряженно готовились к защите, так как чувствовали серьезную конкуренцию в своей номинации. Очень радостно, что в итоге эксперты оценили высокое качество продукции и оснащенности нашего производства. В категории детский автокресел не всегда все достоинства можно определить по внешнему виду. Теперь «Золотого медвежонка» будем показывать родителям. В награде премии видим надежного гаранта высокого качества продукции и безопасности её использования».

Марина Пашкевич, заместитель руководителя по методической работе компании «Твои образовательные решения»: «Мы первый раз участвуем в премии «Золотой медвежонок» и сразу такой успех. Награда для нас — это прорыв. Она вселяет дополнительную уверенность, поэтому видим в ней новые для себя возможности продвижения как на рынке детских товаров, так и образовательных решений».

Рафаэль Юсупов, супервайзер по продажам компания «Умничка»: «Полтора года  назад мы запустили проект детской метеорологической площадки и, конечно, радость от победы огромная. Это достижение для нашей компании и гордость. Теперь «Золотой медвежонок» будет участвовать в выставках и демонстрировать нашим потенциальным клиентам, что у нас есть такое признание экспертов».

Ярослав Клец, начальник отдела рекламы компании «Март»: «Серия игрушек «Космос наш» вышла рынок только в прошлом году, поэтому нам вдвойне почетна победа в такой престижной премии, которая имеет высокий вес на рынке детских товаров. Для нас «Золотой медвежонок» не просто удовлетворение от проделанной работы, но и дополнительное подспорье в продвижении продукции на рынке, убедительный стимул для потребителей сделать покупку».

Анна Опришко, директор по развитию компании «Zамания»: «Победа в премии — большой стимул и вдохновение для того, чтобы двигаться дальше и развиваться. Один «медвежонок» у нас уже живет в центральном офисе, думаю, что второй не  будет просто сидеть рядом. Мы в прошлом году начали осваивать регионы, поэтому новый «Золотой медвежонок» поедет по стране на открытия наших парков.  Будем вместе с нашими посетителями гордиться нашей победой».

Ольга Еремина, старший ребенок в семье воспитанников образовательного центра «Яркие дети»: «Невероятное удивление и огромное чувство благодарности. Это признание наших огромных усилий, которые мы вкладываем в развитие нашего образовательного центра. Сейчас мы хотим запускать новую программу онлайн-образования и «Золотой медвежонок» в этом плане будет нам большой опорой и подтверждением, что мы делаем правильные вещи и, надеемся, что у детей во всем мире появится доступ к нашим урокам».

Гамлет Мовсесян, директор по проведению экскурсионных мероприятий фабрики мороженого «Чистая линия»: «Неожиданно и волнительно. Приятно, что не только потребители нас любят, но и признало экспертное сообщество, которых удивить сложнее. Мы достойно выступили на защите, но всё равно никогда невозможно на 100% быть уверенном в победе. Мы очень сильно старались, будем делать еще больше. Сам медвежонок отправиться к моему сыну, которому еще нет 2-х лет. Он обожает плющевых медведей. Диплом и стела будут радовать сотрудников компании и посетителей фабрики».

Валентина Клюквина, управляющий директор компании «Виталфарм»: «Очень волнительно и большая честь. Мы первый раз участвуем и не ожидали получить признание, особенно в номинации «Народное голосование». Будем продолжать участвовать в премии, это хорошая проверка качества продукции. Более того, продвижение на рынке благодаря награде будет более эффективным и хотим прийти в следующем году с другими продуктами на премию».

Ксения Калинина, PR-менеджер компании ИНФАНИЯ: «Очень приятно, что кресло-качалку 4moms mamaRoo выбрали лучшим в номинации «Лучшие товары для материнства». Теперь «Золотой медвежонок» займет почетное место среди наград и время от времени будет выезжать, чтобы представлять на всех наших экспозициях предмет нашей гордости и качаться в нем».

Максим Шуваев, сооснователь компании «Новогоднее чудо»: «Впечатления потрясающие. Это отличный подарок на наше пятилетие — признание экспертного сообщества. Неожиданно, хотя верили и надеялись. Мы хотели победить,  чувствовали, что нам это по силам. Теперь у нас есть подтверждение, которое хотим и будем демонстрировать. «Золотой медвежонок» определено будет жить у нас в самых комфортных условиях с трехразовым питанием».

Елена Дешинина, представитель компании «НТС Градиент»: «Очень рады, что наши усилия оценили и признали качество дистрибутируемой нами продукции бренда Merries. В первую очередь, мы похвастаемся «Золотым медвежонком» перед производителем подгузников. Наши японские партнеры очень внимательны к тому, что думают о их продукции, и оценят, что их признают лучшими в России».

Источник: www.kidsaward.ru
Фото: www.kidsaward.ru

читайте также

Виталий Ставицкий: Конкурс «Да-Дизайн!» станет знаком качества для российской игрушки

О том, как сделать дизайн экономическим инструментом «не хуже нефти и газа», о современном развитии дизайна игрушек и использовании великого наследия Советского Союза, о конкурсе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-Дизайн!», а также о том, какой будет игрушка через десять лет поговорили с Виталием Ставицким, президентом Союза дизайнеров России.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza