Главная Мнения Игорь Санкин: «Сначала в новую игрушку играем всем коллективом»

Игорь Санкин: «Сначала в новую игрушку играем всем коллективом»

29.05.2019 в 14.18 14603Просмотров: 14603 0Комментариев: 0
Портал «Сегмент.ру» побеседовал с директором компании «Фабрика Детской Игрушки». Игорь Санкин рассказал, какая древесина идет на создание продукции, объяснил этапы производства игрушки и назвал основные вызовы отрасли.

 

– Как и когда возникла «Фабрика Детской Игрушки»?

– Фабрика детской игрушки появилась в 2013 году на базе небольшой столярной мастерской. Первым серийным изделием был большой деревянный конструктор. С него и начались поставки во все регионы РФ.

– Где находится производство компании и какими производственными мощностями вы обладаете?
– Производственная база Фабрики находится в Алтайском крае, г. Барнаул. Производство осуществляется на современном оборудовании. Организована система контроля качества, что обеспечивает стабильное качество продукции.

– Из какого материала изготавливаются ваши игрушки и где закупается этот материал?
– В производстве своих изделий мы используем древесину, произрастающую на Алтае. Это сосна, береза, кедр. Алтай – это экорегион, что позволяет нам производить экологически чистую продукцию. Для покраски используем безопасные лаки и краски на водной основе.



– Расскажите, путь создания игрушки, начиная от возникновения идеи и заканчивая полным ее воплощением.
– Мы открыты к идеям и предложениям. Разговариваем с партнерами, покупателями, изучаем тренды, участвуем в выставках, сотрудничаем с известными педагогами и психологами. Все идеи проходят строгий контроль и анализ методического отдела. Потом дизайн, техкарты, изготовление пробного образца. Сначала в новую игрушку играем всем коллективом, потом передаем в Центр апробации сигнальных образцов игрушки под научным руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры АГПУ (Алтайского Государсвенного Педагогического Университета).

– В каких странах, помимо России, реализуется ваша продукция?
– На сегодня поставки продукции, кроме России, идут в Казахстан.

– Кто ваши основные партнеры?
– Большая часть нашей продукции – академическая. Даже у самой простой, на первый взгляд, игрушки есть глубокая методическая основа. Поэтому основные наши партнеры – это дошкольные образовательные учреждения. Также торговые организации, которые комплектуют детские сады, розничные торговые сети, интернет– магазины.

– Последние годы в России наблюдается падение «среднего чека», в том числе в сегменте игрушек. Компания корректирует ценовую политику?
– Да. Мы корректируем цены на игрушки. В ассортименте на сегодня 300 наименований. Появилось много позиций в ценовом диапазоне от 100 до 500 рублей. Каждый месяц проводим акции, предлагаем новинки по специальным ценам.


– Какие основные проблемы стоят перед производителями игрушек в России?
– Высокая стоимость процедуры сертификации.
Снижение покупательской способности.
Отсутствие льготного налогообложения.
Рынок игрушек очень динамичный и компаниям необходимо быть легкими, быстро подстраиваться под потребителя, обновлять ассортимент.

– Расскажите о планах компании.
– В наших планах:
Дальнейшее расширение ассортимента;
Создание региональных складов;
Увеличение поставок в страны ЕАС;
Выход на Европейский рынок.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Игорь Жук: популярность российских франшиз в мире растет

На проходящем в эти дни Московском международном Форуме по франчайзингу на вопросы Вести.ру ответил старший вице-президент Российского экспортного центра Игорь Жук.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza