Главная Мнения Играй иначе
Йов Дори (Yoav Dori), директор и сооснователь компании Stui, делится с читателями британского издания «ToyNews» своим взглядом на баланс современных цифровых и традиционных игрушек.

Задам вам вопрос: когда в последний раз ваш ребенок умолял дать поиграть в настольную игру? Или в конструктор, игровой набор, любую другую традиционную игрушку? Теперь, когда единственное, о чем он просит, это дать пять минут поиграть в iPad, смартфон, какое-нибудь другое мобильное устройство.

Нравится нам это или нет, но современные устройства захватывают детский интерес и мотивацию играть. Что, естественно, сокращает время, отведенное на традиционные игрушки. Это новый мир.

Многие дети любят обычные игры, но просто им проще нажимать на кнопки.

Сейчас довольно распространены дебаты о новых цифровых игрушках: надо ли позволять детям проводить много времени с ними, или это вредно для их развития?

В каждой семье эту проблему решают по-разному, но вряд ли найдется та, где детям не позволяют много играть в традиционные игрушки, в то время как дважды подумают, прежде чем дать ребенку iPad. Баланс в игре и уверенность в том, что дети сидят на здоровой «диете» в случае с обоими типами игрушек, крайне важны.

Тем не менее я хочу предложить еще один вариант: как насчет того, чтобы дать нашим детям новые впечатления, вобравшие в себя все лучшее из обоих миров?

Возьмите игры на ловкость, добавьте к ним интерактивность головоломок и наслаждайтесь взаимодействием традиционных игрушек с цифровыми. Сегодняшние технологические достижения открывают столько возможностей для создания инновационного опыта.

Конечно, я не единственный, кто думал об этом, но, на мой взгляд, реальная проблема сегодня в том, что слишком многие производители игрушек, которые решили сделать решающий шаг в создании цифровых игрушек, не способны добавить к ним традиционный геймплей.

Многие используют мобильные устройства, чтобы заменить ими карты или, например, настольные игры, то есть те, в которые можно играть и так, без планшета или телефона.

Еще больше тревожат те игры и игрушки, которые не только не задействуют традиционный игровой опыт, но и предлагают дополнительный цифровой контент в процессе игры – своеобразную «приманку».

Я считаю, что возможности процесса игры постоянно развиваются, и окружающий нас мир постоянно движется вперед. Наша задача – убедиться, что он делает это в правильном направлении.

Задача производителей – выпускать содержательные интерактивные игрушки, а не полагаться на легкие и, по сути, просто развлекательные устройства.

Задача родителей – убедиться, что их дети получают лучшие игрушки, будь то цифровые или старые добрые.

 

Источник: ToyNews

Перевод: "Сегмент.Ру"

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza