Главная Мнения Интервью с Мариной Жигаловой-Озкан о новой лицензионной программе Disney Baby

Интервью с Мариной Жигаловой-Озкан о новой лицензионной программе Disney Baby

07.11.2013 в 13.20 1434Просмотров: 1434 0Комментариев: 0

На страницах «Вестника лицензионного рынка» представители компании Disney впервые рассказали о новой лицензионной программе Disney Baby. Данная лицензионная программа, запущенная на российском рынке в мае 2013 г., объединила самых известных и любимых персонажей Disney. Товары под брендом Disney Baby ориентированы на женщин, готовящихся к материнству, и малышей от 0 до 3 лет. Подробнее о лицензионной программе Disney Baby читайте в эксклюзивном интервью, которое дала «Вестнику» генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан.

- Марина, расскажите, пожалуйста, о новом бренде Disney Baby. На детей какого возраста он рассчитан?

- Лицензионная программа Disney Baby предназначена для будущих мам и малышей от 0 до 3 лет, она объединяет практически все категории товаров, которые могут понадобиться мамам и новорожденным малышам. Начиная с продуктов питания и косметики и заканчивая колясками, одеждой, игрушками и даже мебелью для детской. Это очень позитивная программа, которая помогает мамам в уходе за малышами и дарит им положительные эмоции.

- У Disney, на данный момент, существует большое количество брендов для новорожденных (медвежонок Винни, Микки Маус, Принцессы Disney и пр.). Чем была вызвана необходимость создания отдельного бренда для новорожденных и молодых мам? В чем принципиальное отличие Disney Baby от других брендов Disney для данной возрастной группы?

- Disney Baby – это лицензионная программа, объединяющая в себе товары с изображением персонажей Disney, включая медвежонка Винни, Микки и Минни Маус, Принцесс Disney, Бемби, героев фильма «Тачки» и многих других.

Это программа создана, в том числе, и для женщин, которым впервые предстоит стать мамочкой. Они с особым трепетом и вниманием относятся к подготовке к рождению малыша и выбору сопутствующих товаров. Для удобства мы решили объединить все необходимые товары в одной лицензионной программе. Мы работаем с ведущими компаниями, лидерами в своих категориях, поэтому покупая товары под брендом Disney Baby, будущие мамы могут быть уверены, что они покупают качественный продукт с изображением любимого персонажа.

- А когда программа была запущена на российском рынке? В каких странах она будет запущена, помимо России? Была ли программа Disney Baby или ее аналоги запущены ранее компанией Disney в других странах? Если да, то есть ли отличия российской версии от версий для других стран?

- В Америке и в Европе Disney Baby успешно существует уже несколько лет. В России мы запустили этот бренд в мае этого года. Перед запуском мы провели количественные и качественные исследования, которые показали позитивное отношение мам к Disney Baby. Что касается отличий, прежде всего, они связаны с лицензированием товаров. При разработке продукта мы обязательно учитываем локальные особенности, например, климат. А еще, как показали наши исследования, российские мамы одни из самых требовательных мам в мире, и мы делаем все, чтобы оправдывать их доверие.

- Есть ли у целевой аудитории мам, на которых ориентирован Disney Baby, какие-либо особенности?

- Как я уже сказала ранее, наша целевая аудитория включает в себя женщин, которым впервые предстоит стать мамой. Они начинают выбирать и покупать товары для малыша уже на шестом месяце беременности, а еще они активно пользуются интернетом, именно поэтому мы создали сайт baby.disney.ru. На сайте существует специальный раздел «Готовимся», где они могут прочитать советы и рекомендации по подготовке к рождению малыша, а также выбрать товары, которые потребуются ребенку в первые месяцы жизни.

Также на сайте можно найти советы и статьи, посвященные развитию ребенка, совместным развлечениям, питанию, купанию и, конечно, советы по выбору товаров – от обуви и бутылочек до кроваток. Словом, мы стараемся охватить практически все сферы жизни мамы и малыша.

- Будут ли к проекту подключены эксперты по развитию ребенка? К примеру, врачи-педиатры и пр. специалисты в роли авторов статей для baby.disney.ru?

- Прежде всего, мы сосредоточены на эмоциональной связи мамы и ребенка в первые три года жизни. Мы планируем работать с экспертами в области развития и, конечно, привлекать мам, которые будут делиться своим опытом.

- Расскажите, а на какие группы товаров будет рассчитан интернет-магазин сайта baby.disney.ru? Планируется ли размещать в нем товары российских лицензиатов? Будет ли у пользователей возможность заказать доставку товара непосредственно с сайта baby.disney.ru?

- В настоящий момент на сайте представлено более шестисот продуктов Disney Baby, включая товары российских лицензиатов, про которые мамы могут узнать всю необходимую информацию, а также узнать, где их можно приобрести. Некоторые товары уже сейчас можно заказать в интернете, воспользовавшись указанной на нашем сайте ссылкой на интернет-магазины. Мы не планируем развивать интернет-магазин в классическом виде, однако мы ведем переговоры с рядом крупных детских интернет-площадок, на которых мамы смогут заказывать товары Disney Baby.

- Как Вы оцениваете успех Disney Baby в России?

- Мы убеждены, что у проекта Disney Baby есть большой потенциал на российском рынке. На данный момент мы уже работаем с более чем пятьюдесятью лицензиатами, и каталог товаров Disney Baby включает в себя более тысячи продуктов. Мы планируем активно развивать нашу лицензионную программу, расширять партнерскую базу и общаться с мамами через ресурс baby.disney.ru.

Беседовала Елена Олесик,
корреспондент "Вестника лицензионного рынка"

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza