-
Марина Семенова, «Фиксики»: сейчас идеальный момент для наших потенциальных партнеров
18.02.2016 в 10.15 2308Просмотров: 2308 0Комментариев: 0
За 5 лет существования мультсериал «Фиксики» добился серьезных успехов, заняв второе место в рейтинге любимых передач у детей 4-10 лет. Ежедневно на официальном канале «Фиксиков» в YouTube фиксируется в среднем 3 млн просмотров, а их общее число уже перевалило за 2 млрд. Новым шагом в завоевании зрительских сердец и продвижении бренда должен стать полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» – флагманский проект бренда на 2016 - 2017 годы. О нем мы поговорили с коммерческим директором продюсерской компании «Аэроплан» Мариной Семёновой.
– Марина, когда выйдет полнометражный мультфильм и о чем он будет?
– Полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» выйдет следующей зимой 2016/2017 года. Пока идут переговоры с прокатчиками и точную дату премьеры мы назвать еще не можем. Наше кино, разумеется, будет о фиксиках, и зрители увидят в нём полюбившихся по сериалу героев, но в большом фильме их характеры и отношения будут сложнее и интереснее. Фиксикам надо будет сохранить секрет своего существования, который окажется под угрозой из-за проделок бесшабашного Файера. Да и у самого Файера снесёт крышу, и его тоже придётся спасать! Качественные изменения произойдут и в изображении: большой экран требует более тонкой и детальной проработки образов. В титрах фильма прозвучит новая песня, но с прежним знакомым рефреном: «а кто такие фиксики – большой, большой секрет!»
– Уже известно, как будет проходить премьера мультфильма?
– Почти за год трудно загадывать, но мы планируем устроить во время премьеры семейный праздник с интересными гостями, и провести его не только в Москве, но и одновременно в нескольких других городах России.
– На какую аудиторию рассчитан новый мультфильм?
– Аудитория кинотеатров в любом случае старше, чем аудитория детских телеканалов, где когда-то начались показы сериала «Фиксики». Впрочем, и наши первые зрители уже сильно подросли. Мы, разумеется, рассчитываем на семейную аудиторию с детьми, но считаем, что и подросткам 13-14 лет наш фильм тоже будет интересен. По данным социологов, многие подростки в этом возрасте продолжают интересоваться нашим брендом. Именно поэтому мы стараемся сделать дизайн графических материалов к фильму более взрослым, активным, контрастирующим со светлым, нежным и милым дизайном основного бренд-бука «Фиксиков».
– Значит, в связи с выходом полного метра изменения претерпит и стайл-гайд бренда?
– У бренда «Фиксики» есть основной бренд-бук, в дизайнах которого доминирует белый цвет. Мы не планируем от него отказываться. Однако для такого крупного проекта, как полнометражный фильм, мы разрабатываем особенный стайл-гайд, в котором, напротив, будут доминировать тёмные фоны и графические элементы в стиле электрических эффектов. Это будет броско, стильно, неожиданно! Продукция в этом стиле будет обращать на себя внимание.
– Использование образа монстра в новом мультфильме – это дань существующей у детей моде на монстров?
– Безусловно, мы следим за вкусами нашей аудитории и стараемся отразить модные тенденции. Но дело не в монстрах самих по себе, а в художественном решении, в той роли, которая им предназначена. Уверены, что появление персонажа, который пародийно, по-шутовски обыгрывает тему монстра, в нашем фильме логически и художественно оправдано, и он не оттолкнет детей и родителей, которые уже любят фиксиков.
– Расскажите о людях, приложивших руку к созданию мультфильма. Кто снимает, кто автор? Кто озвучивает героев?
– Фильм «Фиксики. Большой секрет» создается в России компанией «Аэроплан». У нас в Москве есть стабильно работающая студия с полноценным циклом производства трехмерной анимации, что большая редкость для нашей страны. Авторами сценария стали продюсер проекта «Фиксики» Георгий Васильев и ведущий сценарист сериала Евгений Антропов. Режиссируют фильм также те, кто активно работал над сериалом – Василий Бедошвили, Андрей Колпин и Иван Пшонкин. Работают над фильмом они именно втроем, что необычно для кинопроизводства, но у них уже в прежние годы сложился такой творческий союз, и нам показалось интересным соединить их в общей работе. В озвучании фильма приняли участие народный артист России Дмитрий Назаров и шоумен Александр Пушной, а также голос всей сегодняшней российской анимации Лариса Брохман.
– Как вы оцениваете перспективы мультфильма?
– Сошлёмся на мнение профессиональных экспертов: на конкурсе в Фонде кино среди 57 проектов российского производства, которые появятся на экранах в 2016-2017 годах, наш фильм занял первое место среди анимационных проектов, и третье – среди фильмов всех жанров. Эксперты Фонда оценивали именно рыночные перспективы этого фильма: оригинальность сценария, известность бренда, лояльность аудитории, качество работы студии, корректность и реалистичность бизнес-плана. По всем этим показателям наш проект получил очень высокую оценку.
– Какие каналы продвижения будут задействованы помимо привычных – показа сериала и канала на YouTube?
– Безусловно, полнометражный фильм рассчитан, прежде всего, на прокат в кинотеатрах, а потом уже на остальные платформы: телевидение, video on demand, Интернет. Мы планируем выпустить фильм в количестве свыше 1500 копий, что обеспечит одновременное присутствие на афише практически всех кинотеатров страны. Это очень широкая премьера в масштабах страны!
– Какие рекламные возможности вы можете предложить партнерам?
– Полный медиаплан будет сформирован уже после соглашения с прокатчиками, которое мы собираемся заключить предстоящей весной. Однако в любом случае ясно, что мы будем задействовать значительный объем рекламы – носители наружной рекламы, в транспорте, на радио и ТВ, в печати. Мы думаем, что для потенциальных партнеров как раз сейчас идеальный момент заявить о своих потребностях и желаниях, выйти с нами на связь и найти яркие креативные способы совместного продвижения. У нас есть возможности и пока еще есть запас времени, чтобы подумать об этом.
– Расскажите о наиболее интересных уже существующих кейсах. Например, нашим читателям будет интересно узнать про серию о конструкторе Magformers.
– Кейс с конструктором Magformers – непривычный для российской анимации пример продакт-плейсмента. Особенность сериала «Фиксики» состоит в том, что его действие происходит в узнаваемых декорациях обычной городской квартиры, его герои пользуются привычными для сегодняшнего поколения предметами. Словом, в сериале фантастичны только сами персонажи-фиксики. Это позволяет встраивать внутрь сериала вполне актуальные темы. Так произошло, например, с конструкторами Magformers. Конечно, конструкторы – это тема органичная для «Фиксиков», но сценарий был написан с учетом специфики именно этого типа конструкторов: например, кульминационный момент в фильме связан с тем, что это магнитный конструктор. Мы смогли показать в серии и его особенную форму, и то, что он светится в темноте, и какие модели можно из него собрать, при этом сюжет фильма выглядит абсолютно естественным, ненатужным.
Естественно, на телевидении мы убираем все рекламные обозначения продукта – логотипы, маркировку, но на YouTube, где серию уже посмотрели свыше 20 миллионов раз, все эти элементы сохранены.
– У вас запланированы социальные программы по электробезопасности. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.
- Уже несколько лет мы сотрудничаем с ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» по их программе «Доброе электричество – детям!». Они постоянно проводят мероприятия, на которых рассказывают подрастающему поколению о правилах электробезопасности. Для того, чтобы серьезные правила воспринимались лучше, специалисты электросетей, заключив с нами договор, стали использовать в своих материалах наших персонажей. Говорят, что с тех пор их наглядные пособия – плакаты, расписания уроков, линейки, папки – расходятся среди детей просто на ура! ПАО «МОЭСК» даже запускало в этом стиле троллейбусы в Подмосковье и расписывало в Москве трансформаторные будки. В контексте полнометражного фильма, где много по сюжету будет связано с электричеством и проводами, этот опыт планируется распространить и на другие регионы России.
– Какие производители работают с вашим брендом в сегменте игрушек и каков ассортимент выпускаемой игровой продукции? Есть ли еще свободные ниши для потенциальных лицензиатов?
– Особенность бренда «Фиксики» в том, что дети верят в существование этих человечков и любят играть в то, что фиксики живут у них дома. Это даёт возможности для разнообразных включений образов фиксиков в игровые ситуации. Мы работаем практически со всеми лидирующими производителями в своих категориях. У нас сейчас порядка двадцати лицензиатов в игрушечном сегменте.
Есть и пластиковые фиксики со светящимися, как в мультфильме, головами от компании «Симбат Тойз», и плюшевые игрушки, и игрушки для ванной, ассортимент настольных игр с фишками в виде фиксиков от компании «Звезда», и конструкторы Bauer с фигурками фиксиков, и обучающие игры, и наборы для детского творчества. Мы всегда тщательно следим за качеством выпускаемой лицензионной продукции. Ассортимент игр и игрушек под брендом «Фиксики» сейчас насчитывает почти 400 SKU. При этом возможности по использованию бренда «Фиксики» в сегменте игрушек еще далеко не исчерпаны, к работе с брендом постоянно присоединяются новые партнеры, и ассортимент постоянно расширяется.
Беседовала Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6259Просмотров: 6259 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6668Просмотров: 6668 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58998Просмотров: 58998 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1363 Просмотров: 1363 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1376 Просмотров: 1376 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1353 Просмотров: 1353 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 377 Просмотров: 377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 375 Просмотров: 375 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 656 Просмотров: 656 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17329 Просмотров: 17329 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39778 Просмотров: 39778 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43206 Просмотров: 43206 0 Комментариев: 0