Главная Мнения Михаил Мурашко, Dream Makers: "Твое место – рядом с семьей и работой. Остальное можно получить на сайте авиакомпании за 5 минут"

Михаил Мурашко, Dream Makers: "Твое место – рядом с семьей и работой. Остальное можно получить на сайте авиакомпании за 5 минут"

20.08.2013 в 14.21 2909Просмотров: 2909 0Комментариев: 0
Какой синоним вы могли бы подобрать к слову Fancy: качество, яркость, настроение? Любое из названных слов отлично характеризует игрушки Fancy - очень живые, стильные и современные, именно они стали визитной карточкой группы компаний Dream Makers как в России, так и за рубежом. В этом году компании исполняется 20 лет и на ее счету уже несколько собственных брендов и тысячи поклонников. Позвольте представить, в гостях у "Сегмента" директор по маркетингу группы компаний Dream Makers Михаил Мурашко.

ФИО: Михаил Федорович Мурашко

Дата рождения: 05.06.1968

Образование: Высшее экономическое. Экономист-менеджер

Должность: Директор по маркетингу группы компаний DreamMakers

 

– Здравствуйте, Михаил. Расскажите, пожалуйста, о компании DreamMakers. Чем она занимается?

– Добрый день! Компания Dream Makers занимается производством и продажей игрушек в России, Беларуси, Украине, а также на Западе. Мы постарались закрыть все потребности современного рынка игрушек. Наш портфель брендов позволяет обеспечить наших партнёров продуктами для всех возрастов, ситуаций и финансовых возможностей конечного потребителя.

– Как давно существует компания? Какие успехи компании Вы можете отметить?

– В этом году нам исполнится 20 лет. За это время мы выросли из маленькой фирмы в большую компанию с отличной командой профессионалов. Мы ежегодно участвуем в международных выставках, где демонстрируем новые линейки продукции, постоянно увеличиваем число наших партнеров. Наши игрушки становятся победителями в различных конкурсах. Но самый главный наш успех – это то, что и дети, и их родители любят и знают наши продукты.

– Насколько я знаю, игрушки Fancy успешно экспортируются в Европу. Как удалось достичь этого?

– Наверное, сказать, что найден рецепт успешной работы с Западом, мало кто решится. Западный рынок отличается от нашего и деловыми взаимоотношениями, и предпочтениями конечных покупателей, и эффектом маркетинговых активностей. Но спланированный и продуманный выход на новый рынок, плюс стабильная и качественная работа над продуктами, позволяют закрепиться даже на сложных рынках. Поэтому в нашем случае нет никакого профессионально секрета – мы много работаем и стремимся быть надёжным производителем и поставщиком на всех рынках. 

– Недавно компания DreamMakers решила поддержать благотворительный лицензионный проект «Летающие звери». Почему Вы приняли такое решение и не побоялись рискнуть? Ведь бренд совсем молодой и еще толком не раскручен.

– Лицензионная игрушка – одно из важных направлений работы компании. Мы стремимся иметь в своем продуктовом портфеле известные лицензии, но понимаем, что «вечно зеленые» лицензии не весь рынок. Появляются новые проекты и новые игроки. Мы выбрали для себя активную позицию в этом направлении и не хотим выжидать. Да, это риск, и в большинстве новых проектов после взвешивания всех емких «за» и «против» для принятия решения остается полагаться на «верю» или «не верю». В «Летающих зверей» мы очень верим. Плюс мы всегда старались участвовать в светлых и добрых проектах.

Вряд ли в детстве Вы могли представить, что Ваша будущая профессия будет связана с игрушками. Кем Вы мечтали стать?

– В детстве я даже представить себе не мог, что моя будущая профессия и жизнь будут связаны с игрушками. И, безусловно, реальность превзошла все мои ожидания. А в детстве мне, как и большинству, виделись бесконечные подвиги и просторы космоса.

"Мы понимаем, что «вечнозеленые» лицензии – это не весь рынок"

– Какое самое яркое детское воспоминание? Скучаете ли по беззаботному времени, по школе?

– Первая экскурсионная поездка с мамой и братом. Из Минска в Москву. День дороги, Красная площадь, ГУМ, ВДНХ, «Детский мир», пачки «лощеных» тетрадей на год учебы.

Наверное, не скучаю, но иногда хочется попасть обратно, пусть и на короткое время. Хотя в нашей жизни многое связано с детьми, нам нужно чувствовать свою аудиторию. А они очень подзаряжают своей беззаботностью и радостью.

– Была ли у Вас в детстве любимая игрушка? А сейчас?;)

– Конечно, моя любимая игрушка детства – это железная дорога, в которую мы с братом могли играть на протяжении целого дня. Сейчас много любимых игрушек, ведь в каждый новый образ вкладывается частичка моей души, как и частичка души каждого члена нашей команды.

– Какое у Вас образование? Что повлияло на выбор института, и какие карьерные планы на тот момент строили?

– Высшее экономическое. С выбором было просто. Основное образование было получено в сознательном возрасте при наличии вполне серьёзного профессионального опыта. Несколько лет директорского стажа – и ты начинаешь понимать, каких знаний тебе, собственно, не хватает, что нужно быстро добрать или структурировать. У меня был выбор: юридический или экономический уклон. Но была уверенность, чтоб будущее компании – в правильном и сильном маркетинге.

– Вы помните, как Вы заработали свои первые деньги? А как потратили?

– Конечно, помню. Это заработанные в трудовом отряде (на «картошке») деньги. Потратил так: купил себе модную куртку.

Справка "Сегмента":

«Летающие звери»
— это детский мультипликационный сериал и бренд, вся прибыль которого идет на лечение детей. Покупая лицензии на изображение персонажей «Летающих зверей», лицензиат помогает спасти жизнь ребенка.

Подробнее >>>

– Остается ли у Вас свободное от работы время? Как проводите его?

– Времени остается совсем немного, но при любимой работе это не очень тяготит. Стараюсь почаще находить время на то, чтобы выгулять собаку и побыть с семьей. Хобби в выходные – строительство своего дома.

– С чего начинается Ваш день?

– Наверное, как и у всех. Уточнение задач на день, просмотр контрольных сроков по долгосрочным проектам, разбор срочной почты.

– Какие качества в людях для Вас важнее всего?

– Честность, открытость.

– На кого равняетесь в своей жизни и почему?

– Очень хочется ответить – на Бэтмена, но если серьёзнее, все-таки отвечу: на Стива Джобса. Человека с огромной верой в идею, упрямством в достижении профессиональных целей и изменившего значения слова «бренд».

В нашей группе компаний есть люди, которые лично для меня являются примером профессионализма, трудолюбия, ответственности и креатива. Очень здорово работать в окружении людей, которые тебя вдохновляют и заставляют становиться лучше.

– Если не Россия, то…? Почему?

– Беларусь. Это моя родина. А вообще, в современном мире большинство точек уже настолько доступны, что твоё место – рядом с твоей семьёй и работой. Всё остальное можно получить на сайте авиакомпании за 5 минут:)

– Любимая книга / автор?

– Трудно выбрать. Я люблю фэнтези, детективы, и среди них много любимых вещей. Но если нужно выбрать одну, то, скорее всего, это Виктор Пелевин – «Generation „П“».

– Существует ли рецепт идеальной игрушки?

– Конечно, да:

  • щепотку творчества,
  • жменю исследований,
  • разбавить в ведре попыток и вариантов, размешать и вылить в цистерну усилий по продвижению.

P.S. Еще забыл сказать, что в начале нужна хорошая идея.

 

 

Беседовала Оксана Пиккель, "Игрушки.Сегмент.Ру"

 

Читайте также:

Dream Makers выпустит мягких «Летающих зверей»

 

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza