-
Наталья Авдеева, LEOBOOM: «Оказавшись в декрете, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена»
25.07.2019 в 10.00 14991Просмотров: 14991 0Комментариев: 0 - Наталья Авдеева – индивидуальный предприниматель из Новосибирска, художник, основатель бренда LEOBOOM. Наталья рассказала порталу «Сегмент.ру», как дочки вдохновляют ее на создание ярких, самобытных персонажей и почему бренд не стал размещать производство в Китае.
– Расскажите, как и где появилась ваша компания?
– Наша компания – молодая и перспективная, этим летом исполнился год, как мы работаем. Но мысли о создании собственного бренда развивающих игрушек пришли гораздо раньше.
По образованию я художник-дизайнер, и оказавшись в декрете в 2013 году, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена – мне сложно было выбрать качественную и полезную игрушку для своей дочки. Тогда и пришли мысли о том, что я бы могла сделать что-то в этом направлении. Я разработала несколько игр и продала их одной компании – «Смайл декор». С ними я сотрудничала несколько лет, и видела, как игры востребованы. И всё это время я вынашивала мыль о том, чтобы самой воплощать свои задумки. Не только создавать макеты игр, но и контролировать весь цикл производства – от задумки и производства до реализации.
И вот, в 2018 году мы собрали команду в Новосибирске, и стартовали. Первое, что мы сделали – это открыли проект на российской краудфандинговой платформе «Бумстартер». Проект был успешным, благодаря нему нас узнали и увидели многие оптовые покупатели и дистрибьюторы. За год плодотворной работы у нас появился собственный интернет-магазин, много новых игр, опыт в бизнесе и уверенность в том, что мы выбрали правильное направление
– Игрушки бренда LEOBOOM отличаются индивидуальным авторским дизайном. Вы автор все этих удивительных образов?
– Автором игрушек являюсь я, но недавно мы дополнили наш ассортимент играми классических методик, такими как «Квадраты Никитина», математические дроби, тетрис и др. На нашем сайте www.leoboom-opt.ru представлены игрушки двух разных направлений: авторские головоломки и классические развивающие игры, которые хорошо дополняют друг друга.
На создание игр мня вдохновляют мои дочки – я ориентируюсь на темы и персонажей, которые им интересны, создаю игры в первую очередь «для них», и первыми, кто в них играет, на этапе разработки, тестирования – это Лида и Катя. Это очень важно в нашем направлении – ориентироваться на детей. Ведь можно создать очень правильную и полезную развивающую игру, но она будет неинтересна ребенку, и от этого зависит, будет ли он в нее играть. Поэтому игры LEOBOOM – это яркие и забавные персонажи, с разнообразными эмоциями, которыми интересно играть как в рамках предложенных правил, так и придумывая собственные ролевые игры.
– Из какого сырья вы производите свою продукцию и где его закупаете?
– Основной материал – это натуральная березовая фанера, мы заказываем ее у проверенных новосибирских поставщиков древесины. Также мы используем бумагу, пластик, картон, и другие материалы в небольшом количестве, также закупаемые у постоянных поставщиков.
– Какими производственными мощностями обладаете?
– В данный момент мы работаем с новосибирским партнером-изготовителем в рамках договора. Мощностей производства нам хватает, чтобы удовлетворить спрос на данном этапе. С дальнейшим развитием компании мы будем увеличивать мощности, также путем поиска компаний-изготовителей.
– Не задумывались над тем, чтобы просто размещать заказы в Китае?
– Мы задумывались над этим, но пришли к выводу, что нас пока устраивает производство в нашей стране. Ведь мы постоянно работаем над созданием новинок, поэтому нам необходимо оперативно изготавливать пробные образцы, вносить изменения, тестировать… А это удобнее делать, когда производство находится поблизости.
– Насколько сильна конкуренция на рынке деревянных игрушек в России?
– Конкуренция, безусловно, присутствует, как и в любой другой сфере. Но это совершено естественный процесс. Конкуренция не страшна, когда занимаешься делом, которое любишь, и когда не пытаешься повторить то, что делают другие. Наши игрушки во многом необычны, их покупают не только детям, но и взрослым, поэтому мы не ориентируемся на конкурентов, а развиваем свое собственное уникальное направление.
– С какими самыми большими трудностями вам пришлось столкнуться?
– Основная трудность лично для меня как для художника – это плагиат со стороны других производителей (к сожалению, с этим трудно бороться): от «реплик» – когда заимствуется только идея, до полного повторения, когда уже можно подать в суд. Для себя мы выбрали стратегию – создавать много новинок, и делать игры такого уровня, который технически сложно повторить, а также мы начали регистрировать разработки, чтобы можно было легко подтвердить авторские права на них.
– Озвучьте планы компании.
– У нас много планов: мы активно набираем обороты, в процессе осуществления – много новых уникальных разработок. Планируем расширить возможности производства и освоить новые технологии. Мы хотим развивать бренд, чтобы наши игрушки полюбились не только в России, но и в других странах.
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Юлия Канарева, Группа компаний «Оригами»: «Процентное соотношение российских и иностранных лицензий составляет 70/30»Исполнительный директор Группы компаний «Оригами» Юлия Канарева рассказала порталу «Сегмент.ру» о плюсах и минусах производства лицензионной продукции. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5974Просмотров: 5974 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6370Просмотров: 6370 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 55692Просмотров: 55692 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 124 Просмотров: 124 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Забавные приключения на пазлах Hatber! 6 Сен 2024 04:10 122 Просмотров: 122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Круглые пазло-новинки подарят сказочное настроение от Hatber! 4 Сен 2024 03:48 129 Просмотров: 129 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимки панды на пазлах от Hatber! 3 Сен 2024 04:40 256 Просмотров: 256 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 16084 Просмотров: 16084 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 36562 Просмотров: 36562 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 39935 Просмотров: 39935 0 Комментариев: 0