-
Олег Михалевич, «Мир деревянных игрушек»: «Деревянные игрушки в России требуют популяризации»
14.08.2015 в 11.06 2198Просмотров: 2198 0Комментариев: 0 - О производстве в Китае, идеальном заказчике и партнерстве с Украиной порталу «Игрушки. Сегмент. Ру» рассказал директор по маркетингу компании «Мир деревянных игрушек» Олег Михалевич.
Расскажите об идее создания вашего бизнеса, развивающие игрушки, почему они?
Нашей компании в этом году исполнилось уже 20 лет. История появления идеи создании компании уже «канула в лету». Единственное, что можно сказать, так это то, что как и в начале, так и сейчас мы старались производить исключительно качественные и экологичные деревянные игрушки, способствующие развитию детей.
Кто разрабатывает ваши игрушки? Как они создаются?
Команда профессиональных разработчиков интернациональна. Основной офис находится на нашей фабрике, при этом некоторые из специалистов находятся в других странах.
Всё же до создания игрушки мы проводим несколько маркетинговых исследований: проводим опросы потребителей, консультируемся с партнёрами закупающими у нас продукцию, смотрим за трендами на нашем и смежном рынках (кино, мода, тренды экологичности). А уже после начинаем разработку тестовых моделей. После отрисовки специалистами производятся опытные модели, начинается тестирование, как в рамках фабрики, так и с помощью партнёров. После этого производятся первые партии продукции.
Ваше производство находится в России? Расскажите о его создании и развитии. С какими трудностями вам приходится сталкиваться?
Может быть, к сожалению, может быть, к радости, но наше производство находится в Китае, что с одной стороны накладывает какие-то сложности, но с другой - мы производим продукцию исключительно из чистой и экологичной новозеландской сосны, это позволяет предлагать рынку игрушек удобные цены.
Вы экспортируете в Украину и Китай игрушки нашего производства? Или игрушки, поставляемые туда, производятся там же?
Да, у нас есть поставки и в Украину, и в Китай. Мы охватывает все страны СНГ и Восточной Европы, при этом есть опыт поставки и в страны Южной Америки. Если говорить про наши отдельные бренды, то можно сказать, что бренд «Lucy&Leo» популярен на китайском рынке. Это отличные и яркие игрушки, которые постепенно становятся известными и на российском рынке.
Пытались ли вы работать с государством в плане поддержки отечественного производителя по различным программам?
Поддерживало, когда-либо ли государство (местные власти, например) ваше производство?
Нет, т.к. наша фабрика находится не в России, то и работы по сотрудничеству с государством пока нет. Хотя, учитывая наши тёплые отношения с крупнейшим маркетинговым сообществом MarketingPeople и то, что сами деревянные игрушки в России имеют малую популярность, мы сейчас разрабатываем предложение, с которым планируем выйти сначала к деловым сообществам уровня ТПП РФ на тему поддержки рынка деревянных игрушек в России. По нашим опросам и исследованиям место в магазинах, которое занимают развивающие, полезные и самое главное экологичные игрушки, занимают далеко не «первые полки». Они отдаются мировым раскрученным брендам, основная часть которых произведена из пластика, что огорчает нас не только как производителя, но и как родителей детей.
Участвует ли ваша компания в программах развития от государства, например, Минпромторга через АИДТ?
Нет, пока не участвует.
Не думали ли вы о том, чтобы вступить в АИДТ?
Да, это возможно. Мысли об этом есть, главное понимать целесообразность.
Отслеживаете ли вы тендеры – государственные или частные? Много ли запросов на ваш продукт? Кто чаще всего ищет поставщиков на площадках, в каких районах, областях России?
Нет, самостоятельно тендеры мы пока не отслеживаем. Этим занимаются различные посредники и агентства, которые с нами не связаны, но которые часто к нам обращаются. У нас конкурентные стоимости поставки игрушек, поэтому мы всегда готовы к такому сотрудничеству.
Часто ли закупают у вас детские учреждения?
Работа с детскими учреждениями имеет некоторую сезонность. К осени их обращения увеличиваются, и мы стараемся разрабатывать для них специальные предложения.
Каков портрет вашей целевой аудитории?
Наша целевая аудитория – оптово-розничные торговые сети. Они наиболее стабильны в закупках, которые легче анализировать и прогнозировать. При этом, конечно же, основная масса наших партнёров – индивидуальные предприниматели со всей страны.
Можете описать портрет идеального заказчика?
Идеальный заказчик
- тот, кого можно понять;
- тот к кому можно прийти с интересным предложением;
- тот который уверен в своих возможностях;
- и, конечно же, тот, кто «держит своё слово».
После открытия границы с Крымом поставки многих товаров с Украины прекратились. У полуострова возникли некоторые проблемы с логистикой. Были ли от вас поставки в Крым? Что вы думаете о полуострове как о рынке сбыта?
У нас есть партнёры, как в Крыму, так и в самой Украине, где у нас есть официальное представительство (компания ТОВ «ІГРАШКИ З ДЕРЕВА»). С ними мы работали, работаем и продолжаем наращивать своё присутствие в этом регионе. Мы всегда открыты сотрудничеству с новыми партнёрами, а наиболее интересным готовы предлагать уровень работы по схеме франчайзи.
Какие маркетинговые инструменты и приемы вы используете?
Мы используем практически весь объём интернет-маркетинга. Такие инструменты, как контекстная реклама, SMM, SEO, ретаргетинг или контент-маркетинг давно стали обязательными элементами продвижения. При этом мы экспериментируем и с RTB, и с CPA, прайс-агрегаторами и другими инструментами. Если говорить про оффлайн-маркетинг, то в первую очередь это различная аналитика, разработка рекламных материалов, разработка специальных маркетинговых предложений для партнёров и конечных потребителей, спонсирование мероприятий. Например, в ближайшее время выйдем в магазинах для конечных потребителей с специальными, так называемыми промо-упаковками, когда в рамках одной продажи предлагается сразу два различных бренда.
Ведет ли какие-либо благотворительные проекты ваша компания или соучаствует в них?
В настоящее время мы постепенно вовлекаемся в этот процесс и планируем нарастить свою активность.
Варвара Фуфаева,
«Игрушки.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6257Просмотров: 6257 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6667Просмотров: 6667 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58992Просмотров: 58992 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1363 Просмотров: 1363 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1401 Просмотров: 1401 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1353 Просмотров: 1353 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 374 Просмотров: 374 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 372 Просмотров: 372 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 652 Просмотров: 652 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17329 Просмотров: 17329 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39771 Просмотров: 39771 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43200 Просмотров: 43200 0 Комментариев: 0