Главная Мнения Пол Гэлпин, P2P Mailing: "К захвату международного рынка надо хорошенько подготовиться"

Пол Гэлпин, P2P Mailing: "К захвату международного рынка надо хорошенько подготовиться"

31.07.2013 в 17.59 1282Просмотров: 1282 0Комментариев: 0
Управляющий директор дистрибьюторской компании P2P Mailing Пол Гэлпин рассказал, как ритейлеру детских товаров подготовиться к работе на международном рынке и привлечь клиентов по всему миру.

Пол Гэлпин: "Пары прецедентов с задержкой доставки или схожими проблемами достаточно для перехода к другому продавцу 87% покупателей"

Интернет-экономика продолжает расти быстрыми темпами. Аналитики предсказывают, что к 2016 году онлайн-продажи в странах большой двадцатки приблизятся к отметке $4,2 трлн. Интернет и рост электронной коммерции дают розничным продавцам игрушек уникальную возможность расширить свою клиентскую базу по всему миру. В этом случае не следует недооценивать важность адаптации распределительного процесса под международные нужды – недостаточное внимание к планированию может обернуться для продавцами катастрофическими последствиями.

Наше исследование показывает, что пары прецедентов с задержкой доставки или схожими проблемами достаточно для перехода к другому продавцу 87% покупателей. Итак, как «игрушечный» ритейлер может избежать этих ошибок? Каковы ключевые шаги к успеху?

Привлечение зарубежных покупателей дает продавцу игрушек возможность для роста, однако стоят ли того затраты, связанные с поставками за границу? Для многих компаний самым безопасным и рентабельным способом управления логистикой станет привлечение опытного стороннего поставщика. Он должен быть в состоянии не только договориться от вашего имени о конкурентоспособных ценах, но и консультировать вас о том, как система распределения может шагать в ногу с развитием вашего бизнеса.

Многие потребители желают отслеживать передвижение заказанных ими товаров, однако такая услуга стоит дорого. В Великобритании 12% поставок терпят неудачу в первый раз, их возврат обходится индустрии онлайн-продаж в £1 млрд. Как только в список добавляется поставка в другие страны, возможность совершить ошибку становится еще ощутимее.

Для многих ритейлеров, продающих малоценные товары через стандартную службу доставки, варианты отслеживания посылок сильно ограничиваются – встает выбор между международной почтой, с минимальными или вообще отсутствующими услугами отслеживания отправлений, и премиальными службами, которые предлагают отличный сервис отслеживания, но при этом значительно увеличивают стоимость доставки товара.

Тем не менее ситуация заметно меняется, в настоящее время существует несколько вариантов отслеживаемых отправлений по заниженным ценам. Они позволяют клиентам Интернет-магазинов в режиме реального времени следить за передвижением своей покупки, не переплачивая при этом за доставку.

Кроме того, ритейлеру важно предусмотреть варианты возврата товара, если у покупателя возникнет такая необходимость. Политика ритейлера в отношении возврата должна быть максимально прозрачной и понятной с самого начала и соотноситься с правилами, предусмотренными в разных странах.

Возможность международного расширения, безусловно, очень заманчива, но продавец должен хорошенько подготовиться, прежде чем приступить к захвату зарубежного рынка.

 

Toy News

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza