-
Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставке
19.03.2018 в 12.07 2620Просмотров: 2620 0Комментариев: 0 - Портал «Игрушки.Сегмент.ру» опросил компании, посетившие международную специализированную выставку товаров для детей Kids Russia 2018. В этом году большинство экспонентов не отметило для себя каких-либо новых трендов отрасли, и посетовало на то, что количество посетителей с каждым годом становится все меньше.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт». |
Кристина Хомякова, главный редактор компания «Симбат Тойз». |
– Какие новинки вашей компании пользовались наибольшей популярностью на выставке?
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Практически все выпускаемые нашим предприятием новинки пользуются большой популярностью.
Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Наша новая коллекция Lucky Doggy вызывает неизменный интерес и здесь и в Гонконге, и в Нюрнберге. Но на Kids Russia у нас была ещё и возможность показать нашим партнёрам коллекцию поросят – Символа года 2019. Безусловно, в обстановке секретности, в тайной комнате на нашем стенде, где мы и «развели приличное свинство»!
Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Магнитный конструктор для малышей от 18 месяцев;
– Магнитный конструктор «Машинка»;
– Сортеры по весу «Цилиндры».
Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– В основном обращали внимание на машинки и одежду для пупсов.
Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Наибольшей популярностью пользовались наши пазла из серии Limited Edition, а также пазлы с нашей новой лицензией Studio Pets by Myrna.
Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Новая игра Кругозорник и линейка продуктов Квестики.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– 3D пазлы «Стадионы ЧМ 2018» от IQ 3D puzzle;
-Наклейки и альбомы для наклеек к ЧМ 2018 от компании Panini.
Кристина Хомякова, главный редактор компания «Симбат Тойз».
– Мы не участвовали.
– Отметили ли вы для себя новые тренды отрасли?
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– На сегодняшний день развитие отрасли детских игрушек идет в следующих направлениях:
– Больше стало производителей игрушек из дерева.
– Появление новых игроков на рынке настольных игр.
– Производители расширяют производство научно-познавательных наборов и наборов для детского творчества.
Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Мы работаем в очень узком сегменте игрушек и, возможно, поэтому не всегда общие тренды всей индустрии влияют на нас. Да и, в конце концов, как бы это нескромно ни звучало, в нашем сегменте мы уже сами создаём тренды.
Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Тренды в отрасли мы отмечаем на выставке в Нюрнберге.
Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Никаких новых трендов замечено не было. Слишком маленькая выставка, чтобы отслеживать новые направления.
Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– К сожалению, в очередной раз нет.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Нет.
Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Эко.
– Оцените уровень организации Kids Russia 2018.
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Уровень организации – 5.
Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Да, в целом всё нормально. К сожалению, не было возможности посетить деловую программу. Но, главное для любой выставки – количество и качество посетителей. С этим всё было в полном порядке. Для нас это была очень насыщенная выставка.
Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Уровень организации Kids Russia 2018 хороший.
Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Организация на высоком уровне.
Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Уровень нормальный.
Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Уровень организации традиционно хороший. Насколько я понимаю, организаторы занимаются крупными международными выставками и переносят лучшие практики и на российскую историю.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Все хорошо, кроме кач-ва бэйджиков – очень быстро рвуться.
Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– 4+.
– Посетили ли вы в деловую программу Licensing World Russia 2018?
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Наши специалисты по лицензированию посетили программу Licensing World Russia 2018.
Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– К сожалению, не было возможности, был достаточно плотный график встреч.
Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Деловую программу Licensing World Russia 2018 не посещали.
Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– К сожалению, не было времени.
Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Нет. Лично я деловую программу не посещала.
Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Нет, это не имеет отношения к нашему бизнесу.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Нет.
Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Нет.
– Какие пожелания у вас есть к организаторам выставки?
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Проводить выставку с середины марта по середину апреля, желательно с выставкой «Скрепка».
Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Хочется побольше тепла. Но, скорее всего, они сделали всё, что было в их силах.
Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Пожелания у вас есть к организаторам выставки – лучшая организация охраны. Со стенда украли телефон, лежащий внутри стойки. Охрана только и сказала, что камеры на стенд не попадают. Ничего делать не смогут.
Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Более активное привлечение участников, в этом году мало посетителей.
Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Пожелание одно: сделайте выставку эффективной и интересной как для участников, так и для посетителей.
Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Двигаться вперёд в части привлечения новых посетителей выставки. Привлекать новых участников, и т.д.
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– С каждым годом кол-во участников выставки, как и кол-во посетителей становится все меньше. Несколько лет назад было 2 павильона, потом 1,5, в этом году – всего 1 павильон. Эти два показателя абсолютно взаимосвязаны! Чем меньше участников, тем меньше выставка интересна для посетителей, и чем меньше посетителей, тем меньше интерес выставляться у участников!
Решение:
– гибкое ценообразование для привлечения максимального числа участников;
– грамотное и активное продвижение среди проф. участников рынка;
– проведение мероприятий, интересных для проф. участников рынка;
Т.к. рынок канцелярии и детских товаров очень сильно связаны, поэтому для увеличения эффективности выставки, целесообразно проведение канцелярской выставки «Скрепка экспо» одновременно с «KIDS Russia», как было раньше.
Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Больше интересных коротких семинаров.
Редакция группы порталов «Сегмент.ру».
читайте также
Представители российских компаний о выставке Spielwarenmesse 2018Портал «Игрушки.Сегмент.ру» провел опрос среди компаний, посетивших крупнейшую международную выставку игрушек. Участники опроса отметили большой интерес к продукции из России, а главными трендами назвали технологичность, экологичность и элемент обучения. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58921Просмотров: 58921 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 332 Просмотров: 332 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 614 Просмотров: 614 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39705 Просмотров: 39705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43128 Просмотров: 43128 0 Комментариев: 0