Главная Мнения Роман Кирпичев, Faber-Castell Anadolu: «С появлением новой канцелярской выставки Insights-X борьба за участников обострится»

Роман Кирпичев, Faber-Castell Anadolu: «С появлением новой канцелярской выставки Insights-X борьба за участников обострится»

17.07.2014 в 08.03 931Просмотров: 931 0Комментариев: 0
Недавно стало известно, что крупнейший германский выставочный концерн Spielwarenmesse eG осенью 2015 года проведет новую международную выставку канцтоваров и товаров для офиса - Insights-X. Мнением об этой альтернативной канцелярской выставке с «Сегмент.Ру» поделился Роман Кирпичев, коммерческий директор представительства Faber-Castell в России.

Роман Кирпичев, Faber-Castell Anadolu: «С появлением еще одного конкурентного выставочного проекта - Insights-X - появится здоровая конкуренция, обострится борьба за участников, которая может привести к снижению цен и улучшению сервиса»

– Insights-X впервые создала на международном рынке выставочную альтернативу. Ведь до последнего времени ведущим ежегодными канцелярскими выставочными площадками были выставки Paperworld во Франкфурте и Paperworld China, организованные одним из крупнейших в Германии выставочных концернов Messe Frankfurt GmbH. Роль организатора второй выставки впервые взяла на себя другая крупнейшая выставочная компания Spielwarenmesse eG, которая в течение 65 лет ежегодно организует выставку игрушек и товаров народного потребления. Означает ли это, на Ваш взгляд, что на Западе уже оформилась интеграция двух индустрий: канцелярии и игрушек?

– Процесс интеграции рынков детской и школьной канцелярии, игрушек и товаров для творчества идёт достаточно активно и для этого не обязательно смотреть на Запад, достаточно проанализировать ситуацию, например, в московской рознице. Появление альтернативной канцелярской выставочной площадки в Европе логично отражает неудовлетворённость и экспонентов и посетителей текущим «франкфуртским форматом», который мало менялся последние годы и не адаптировался под запросы участников рынка. Попытки создания альтернативных международных Paperworld'ов в «регионах» также не очевидны. Я был участником самого первого Paperworld Сhina, смотрел, как развивается динамика, видел стремление организаторов активно приглашать международных игроков, заинтересованных в контактах с азиатскими партнёрами, но, к сожалению, в сентябре прошлого года там в Шанхае для меня стало очевидно, что выставка окончательно переросла в формат локальной.

– А насколько процесс интеграции рынков игрушек и канцтоваров очевиден в России? В чем это выражается или будет выражаться?

– Одна из самых популярных товарных групп FABER-CASTELL имеет очень говорящее название Playing&Learning - это знаменитая детская «Красная Линия FABER-CASTELL», в которую входит весь ассортимент для игр, обучения и творчества. Так что наша компания уже давно соединила эти понятия в единой ассортиментной логике. Это позволяет FABER-CASTELL быть успешным и на рынке школьных канцтоваров, и на рынке игр и детского творчества. А активный рост FABER-CASTELL в России в 2014 году подчёркивает процесс интеграции этих двух рынков в нашей стране.

– Часть российских канцелярских компаний регулярно принимает участие в ежегодной канцелярской выставке Paperworld-2014 во Франкфурте либо в качестве экспонентов, либо – посетителей. Планируете ли возможное участие в качестве экспонента или посетителя в одном или другом германском мероприятии – во Франкфурте или Нюрнберге, или сразу в обоих? Почему Вам это интересно или неинтересно с точки зрения Вашего бизнеса?

– FABER-CASTELL планирует принимать участие в обоих этих выставочных проектах. Нас не было во Франкфурте в 2014 году, как и многих крупнейших немецких производителей, надеемся, это определённым образом  повлияет на организаторов Paperworld. Мы планируем выставлять все ключевые товарные группы FABER-CASTELL:

- школьные канцтовары и товары для детского творчества;
- офисные товары;
- товары для «взрослого» творчества и профессиональных художников;
- чертёжные принадлежности;
- подарочные пишущие инструменты.

– Повлияет ли запуск еще одного выставочного проекта на Ваше решение участвовать в других российских отраслевых или иных выставках (в смысле экономии бюджета)?

– На мой взгляд, эти вопросы связаны только опосредованно. Логика принятия решения об участии в российских выставочных проектах иная. Для себя мы приняли решение об участии FABER-CASTELL в сентябре 2014 года в выставке «Мир Детства», но напрямую это не связано с появлением альтернативной канцелярской выставки в Нюрнберге, а отражает определённый рыночный тренд, о котором мы говорили выше.

– Повлияет ли, на Ваш взгляд, на российский и международный канцелярский рынок появление еще одного конкурентного выставочного проекта, инициированного крупнейшим международным выставочным проектом?

– Конечно, повлияет и, полагаю, в лучшую сторону. Появится здоровая конкуренция, обострится борьба за участников, которая может привести к снижению цен и улучшению сервиса.

– Роман, как Вы считаете, «потянет» ли канцелярско-офисный рынок России еще один крупный выставочный проект?

– Канцелярско-офисный рынок России, с появлением нового международного выставочного проекта, получает достойную дополнительную альтернативу. Уверен, что большинство профессионалов нашего рынка получат дополнительные возможности и найдут правильный способ их использования. Вопросы «куда ехать» и «в каком составе» будут определяться составом участников выставок и спецификой компаний. После безальтернативной многолетней привычки посещать Франкфурт (например, для меня в этом году Франкфурт был уже в 18 раз), появляется выбор, и это хорошо.

– Чего бы Вы как участник индустрии канцелярских и офисных товаров пожелали организаторам новой выставки в Нюрнберге?

– Организаторы выставки в Нюрнберге – настоящие профессионалы своего дела и очень авторитетные и уважаемые компании. Уверен, что они предложат участникам рынка интересный, выгодный и удобный выставочный продукт, учитывающий все современные тенденции развития нашей индустрии.

 

Дмитрий Мотыльков, главный редактор «Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza