-
Российские игрушки на выставке Speilwarenmesse
15.03.2011 в 12.34 2061Просмотров: 2061 0Комментариев: 0 - Интервью с участниками выставки "Speilwarenmesse 2011", представлявшими продукцию из России в Нюнберге 03 - 08 февраля.
Для большинства отечественных производителей и продавцов игрушек сезон
выставок стартует в марте, с приходом весны. Но некоторые компании из числа
передовых начинают свою выставочную деятельность раньше и не в России. В начале
февраля в Нюрнберге стартовала крупнейшая на планете выставка игрушек. Даже не
учитывая то, что она собирает более 2 500 экспонентов и около 70 000
посетителей вот уже последние десять лет, это действительно колоссальное
мероприятие, или, как говорит американский мир, The Show. Приятно отметить, что
среди монстров мирового рынка игрушек, на нюрнбергской выставке можно было встретить
представителей отечественной индустрии.
Портал Игрушки.Сегмент.Ру задал несколько вопросов некоторым участникам Speilwarenmesse, представлявших продукцию из России, с целью побольше узнать о задачах, результатах и впечатлениях от нюрнбергской выставки.
Почему Вы решили участвовать в выставке?
Анжела Зайцева, помощник генерального директора ЗАО «Степ Пазл»:
Для компании «Степ Пазл», участие в Spielwarenmesse - это традиция, сложившаяся с 2002 года. В этом году мы были в Нюрнберге уже в 10-й раз. Таким образом, решение участвовать в выставке основывается на положительном опыте прошлых участий.
Елена Искандерова, начальник отдела сбыта ООО «Колорит», TM LORI:
Это - первый опыт участия для нашей компании, и, естественно, мы рассматриваем его, как отличную возможность достойно представить на европейском рынке игрушек качественный продукт российского производства и составить конкуренцию компаниям, реализующим товар, преимущественно, азиатского происхождения.
Глеб Лобанов, экспорт менеджер компании ООО «Эльфмаркет»:
Решение представить свои товары на крупном международном уровне обусловлено стратегическими интересами развития наших брендов. Spielwarenmesse - крупнейшая в мире выставка игрушек, на которой собирается огромное количество профессионалов рынка. Для дальнейшего роста компании участие в подобных мероприятиях необходимы.
Как в Европе воспринимают российский товар?
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Мы думаем, что европейские компании еще не имеют полного представления о российском товаре. Выставка Speilwarenmesse предоставляет возможность российским компаниям рассказать об особенностях и преимуществах своего товара, а европейским клиентам - из первых рук узнать, что такое «сделано в России».
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Учитывая, что продукция «Эльфмаркета» очень не стандартна для российского рынка и во многом его опережает, в Европе наш товар воспринимали не без интереса. Подобное восприятие мы можем охарактеризовать, как сдержанно положительное.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
В Европе отечественные бренды представлены не так широко, как хотелось бы. Из-за этого многие иностранцы, лишь заочно знакомые с российской продукцией, воспринимают наши товары на одном уровне с китайским производством не лучшего качества. Но, те, кто уже имел опыт общения с продукцией, произведенной в нашей стране, с интересом воспринимают новинки. Что касается нашего вида продукции (пазлы), то большим успехом среди иностранцев всегда пользовалась и пользуется до сих пор линейка «Коллекция русских музеев».
Участие в Speilwarenmesse для вас - это больше инвестиции в имидж, привлечение новых контрагентов или поиск новых идей?
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Несомненно, мы воспринимаем участие в такой масштабной выставке как один из ключевых инструментов для развития компании. А это объединяет в себе и имиджевую составляющую и переговоры с потенциальными клиентами и обмен опытом.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Основная цель участия - укрепление имиджа компании «Степ Пазл» как международной компании с качественным и интересным товаром. Ну и, конечно, привлечение новых клиентов.
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для нашей компании участие в Speilwarenmesse - это первый опыт общения с европейскими клиентами, людьми с другим менталитетом и стилем работы. Безусловно, основной целью участия является получение информации об особенностях взаимовыгодного сотрудничества в Европе. Пополнение клиентской базы - приятный бонус для любой развивающейся компании. А это, несомненно, потребует от нас новых идей и их воплощения!
Что вы ожидали от участия и оправдались ли ваши ожидания?
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для любой компании, впервые участвующей в Speilwarenmesse, основная цель участия - достойное представление своего товара на европейском рынке игрушек, и TM LORI не является исключением. Для нашей компании это - своеобразный старт работы в Европе. Надеемся, он будет успешным, время покажет.
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Мы серьезно отнеслись к подготовке и участию в выставке, в том числе и к постановке целей и задач. Полагаю, что итоги участия нашей компании мы сможем подвести к концу года.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Как и все компании, участвовавшие в выставке, мы рассчитываем на новые заказы и плодотворное сотрудничество со всеми участниками и посетителями, проявившими интерес к нашей продукции.
Портал Игрушки.Сегмент.Ру задал несколько вопросов некоторым участникам Speilwarenmesse, представлявших продукцию из России, с целью побольше узнать о задачах, результатах и впечатлениях от нюрнбергской выставки.
Почему Вы решили участвовать в выставке?
Анжела Зайцева, помощник генерального директора ЗАО «Степ Пазл»:
Для компании «Степ Пазл», участие в Spielwarenmesse - это традиция, сложившаяся с 2002 года. В этом году мы были в Нюрнберге уже в 10-й раз. Таким образом, решение участвовать в выставке основывается на положительном опыте прошлых участий.
Елена Искандерова, начальник отдела сбыта ООО «Колорит», TM LORI:
Это - первый опыт участия для нашей компании, и, естественно, мы рассматриваем его, как отличную возможность достойно представить на европейском рынке игрушек качественный продукт российского производства и составить конкуренцию компаниям, реализующим товар, преимущественно, азиатского происхождения.
Глеб Лобанов, экспорт менеджер компании ООО «Эльфмаркет»:
Решение представить свои товары на крупном международном уровне обусловлено стратегическими интересами развития наших брендов. Spielwarenmesse - крупнейшая в мире выставка игрушек, на которой собирается огромное количество профессионалов рынка. Для дальнейшего роста компании участие в подобных мероприятиях необходимы.
Как в Европе воспринимают российский товар?
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Мы думаем, что европейские компании еще не имеют полного представления о российском товаре. Выставка Speilwarenmesse предоставляет возможность российским компаниям рассказать об особенностях и преимуществах своего товара, а европейским клиентам - из первых рук узнать, что такое «сделано в России».
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Учитывая, что продукция «Эльфмаркета» очень не стандартна для российского рынка и во многом его опережает, в Европе наш товар воспринимали не без интереса. Подобное восприятие мы можем охарактеризовать, как сдержанно положительное.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
В Европе отечественные бренды представлены не так широко, как хотелось бы. Из-за этого многие иностранцы, лишь заочно знакомые с российской продукцией, воспринимают наши товары на одном уровне с китайским производством не лучшего качества. Но, те, кто уже имел опыт общения с продукцией, произведенной в нашей стране, с интересом воспринимают новинки. Что касается нашего вида продукции (пазлы), то большим успехом среди иностранцев всегда пользовалась и пользуется до сих пор линейка «Коллекция русских музеев».
Участие в Speilwarenmesse для вас - это больше инвестиции в имидж, привлечение новых контрагентов или поиск новых идей?
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Несомненно, мы воспринимаем участие в такой масштабной выставке как один из ключевых инструментов для развития компании. А это объединяет в себе и имиджевую составляющую и переговоры с потенциальными клиентами и обмен опытом.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Основная цель участия - укрепление имиджа компании «Степ Пазл» как международной компании с качественным и интересным товаром. Ну и, конечно, привлечение новых клиентов.
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для нашей компании участие в Speilwarenmesse - это первый опыт общения с европейскими клиентами, людьми с другим менталитетом и стилем работы. Безусловно, основной целью участия является получение информации об особенностях взаимовыгодного сотрудничества в Европе. Пополнение клиентской базы - приятный бонус для любой развивающейся компании. А это, несомненно, потребует от нас новых идей и их воплощения!
Что вы ожидали от участия и оправдались ли ваши ожидания?
Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для любой компании, впервые участвующей в Speilwarenmesse, основная цель участия - достойное представление своего товара на европейском рынке игрушек, и TM LORI не является исключением. Для нашей компании это - своеобразный старт работы в Европе. Надеемся, он будет успешным, время покажет.
Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Мы серьезно отнеслись к подготовке и участию в выставке, в том числе и к постановке целей и задач. Полагаю, что итоги участия нашей компании мы сможем подвести к концу года.
Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Как и все компании, участвовавшие в выставке, мы рассчитываем на новые заказы и плодотворное сотрудничество со всеми участниками и посетителями, проявившими интерес к нашей продукции.
Игрушки.Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6769Просмотров: 6769 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7171Просмотров: 7171 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64974Просмотров: 64974 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3572 Просмотров: 3572 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5223 Просмотров: 5223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6115 Просмотров: 6115 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 176 Просмотров: 176 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Морские приключения в деталях! 31 Мар 2025 04:27 285 Просмотров: 285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дополненная серия автомобилей «Профи»: эвакуатор, тягач с автовозом 30 Мар 2025 09:26 225 Просмотров: 225 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19729 Просмотров: 19729 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45656 Просмотров: 45656 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49247 Просмотров: 49247 0 Комментариев: 0