Главная Мнения Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»

Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»

30.07.2018 в 11.06 1216Просмотров: 1216 0Комментариев: 0
О том, как «Волшебный мир» был создан «Космическим песком», переговорах с Конго и трендах на «жмякалки» порталу «Сегмент.ру» рассказал владелец компании Станислав Астров.


– С чего началась история компании? Как возникла идея создания товаров для лепки?

– История нашей компании как производителя детских игрушек началась в 2014 году, когда на выставке детских товаров в Нюрнберге я увидел кинетический песок. Материал отлично держал форму, при этом был воздушным и рассыпался как сухой. Я понял, что товар на рынке уникальный, и за разработкой своего образца обратился к химикам. Через полгода мы получили продукт, который начали производить в промышленных масштабах под брендом «Космический песок». Сейчас он продается по всей России и в странах СНГ через сеть из 1000 дистрибьюторов.

– Продукция, связанная с лепкой – безусловный тренд рынка детских товаров. На ваш взгляд, как долго он продержится? Какую альтернативу может предложить «Волшебный мир»?
– Занятия лепкой – это важный этап дошкольного развития ребенка, так как лепка способствует развитию мелкой моторики и речи, навыков рисования и письма, образного и пространственного мышления, усидчивости и внимания, позволяет снять напряжение и синдром гиперактивности. Мы с вами и наши родители играли в обычной уличной песочнице, а в распоряжении наших детей есть домашние песочницы с «Космическим песком», различные массы, тесто для лепки и т.д. Современные покупатели привыкли к столь широкому выбору, поэтому, на мой взгляд, тренд сохранится надолго.
Для каждого возраста предназначен свой продукт для лепки. «Космический песок» ориентирован на детей от 3 до 5 лет, а первое знакомство с материалом у многих происходит в 1,5-2 года. Малышам просто нравится мять, пересыпать и сжимать песок, так как их восприятие мира сильно связано с  тактильными ощущениями. Дети постарше уже могут самостоятельно строить фигуры из песка. Группе в возрасте 5 - 7 лет адресована наша новинка – пушистый пластилин Plush. Это достаточно сложный материал. Чтобы прикрепить к фигуре деталь, нужно сначала сделать под нее вырез и затем вставить. При разминании материал наполняется воздухом и действительно становится пушистым, что позволяет создавать поделки с необычной текстурой. Овечка из пушистого пластилина Plush выглядит очень натурально!
Сейчас в моде игрушки категории just for fun, ключевая задача которых – это веселое развлечение для всей семьи и антистресс. Это объясняет огромную популярность слаймов и жвачек для рук, которые производит наша компания под брендами Slime и Nano Gum, разнообразных «жмякалок» и «мнушек».


– Компания владеет собственной лабораторией, какие испытания и тесты в ней проходят?

– В лаборатории происходит разработка новых продуктов и тесты на безопасность перед стартом промышленного воспроизведения. Мы работаем с детской аудиторией, поэтому критерий соответствия всем необходимым стандартам является ключевым.

– В этом году «Волшебный мир» стал экспонентом ряда выставок. Какой эффект принесло участие в данных мероприятиях? Какая выставка наиболее впечатлила представителей компании?
– После участия в январской выставке в Германии Spielwarenmesse мы открыли экспортное направление и отправили пилотные партии товаров нашего производства в Турцию и Ливан. Турецкий дистрибьютор остался доволен качеством лизунов Slime и уже вернулся с повторным заказом.

– Приятно слышать, что продукция «Волшебного мира» реализуется за рубежом!
– География наших потенциальных партнеров достаточно широка, со многими из них мы продвинулись в переговорах достаточно далеко. Если говорить о странах, то, в первую очередь, это Прибалтика, Балканы, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Венгрия, Германия. В финальной стадии переговоров находится клиент из Конго. Наша продукция интересна дистрибьюторам, сетевым и интернет-магазинам, киоскам с прессой и  event-агентствам.   

– Какими новинками порадует «Волшебный мир» в этом году?
– В мае стартовали продажи пушистого пластилина Plush, осенью мы расширим ассортиментную матрицу этого продукта. На финальных стадиях разработки находится ряд новинок, которые мы готовим к сезону и представим на выставке «Мир детства» в «Экспоцентре» в сентябре.

– Зависят ли продажи компании от погоды и времени года?
– Конечно, рынок детских игрушек имеет ярко выраженную сезонность. Пиковые месяца длятся с сентября по март. С апреля наблюдается постепенный спад, летом дети выходят на каникулы, взрослые берут отпуска. В хорошую теплую погоду все детские развлечения перемещаются на улицу, а игры становятся более энергичными и спортивными.

– Работаете ли вы напрямую с ритейлом?
– С ритейлом мы стараемся работать напрямую, такая стратегия сбыта продукции позволяет иметь прямой доступ к полке клиента, управлять выкладкой и продажами. Наиболее динамично развивается интернет-ритейл, наш самый крупный партнер в этом сегмент – это Wildberries, также мы работаем с такими грандами, как Ozon и Онлайн Трейд. В фуд-ритейле недавно зашли в «Магнит». В сегменте детского ритейла самыми крупными нашими клиентами являются «Детский мир», «Детки» и «Кораблик».

– Какие маркетинговые стратегии применяет «Волшебный мир»? Идет ли работа с конечным потребителем?
– Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них, поэтому активно работаем с конечным покупателем. В маркетинге наибольшее внимание мы уделяем трейд-технологиям, стремимся к тому, чтобы во всех торговых точках были демонстрационные зоны с нашим продуктом. Интернет-маркетинг, социальные сети, реклама в блогах и на YouTube каналах привлекают тем, что позволяют точно оценить возврат инвестиций на каждый вложений рубль. Креатив помогает выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание медиа. Например, из 500 кг пушистого пластилина Plush мы построили скульптуру 3-метрового дракона, а на одном из фестивалей в Петербурге слепили из пластилина Спас на Крови.   

– Расскажите о планах компании на вторую половину 2018 года.
– В маркетинге наши усилия сконцентрированы на продвижении пушистого пластилина Plush. В сентябре участвуем в выставке «Мир детства» в Экспоцентре, где традиционно представим ряд новинок. Для развития экспортной деятельности рассматриваем возможность участия в локальных европейских мероприятиях и крупной выставке в Гонконге.

Лариса Сахарова,
Журналист группы порталов «Сегмент.ру».

читайте также

Алиса Лобанова, TOY.RU: «В 1994 году никто не мог предположить, что голова-трава принесет нам 14 млрд рублей оборота»

Учредитель и президент сети магазинов детских игрушек TOY.RU Алиса Лобанова в рамках форума Synergy Executive Forum рассказала о главных принципах стартаперов, а также о том, как сделать 14 млрд рублей оборота на игрушке голова-трава.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza