-
Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»
30.07.2018 в 11.06 1216Просмотров: 1216 0Комментариев: 0 - О том, как «Волшебный мир» был создан «Космическим песком», переговорах с Конго и трендах на «жмякалки» порталу «Сегмент.ру» рассказал владелец компании Станислав Астров.
– С чего началась история компании? Как возникла идея создания товаров для лепки?
– История нашей компании как производителя детских игрушек началась в 2014 году, когда на выставке детских товаров в Нюрнберге я увидел кинетический песок. Материал отлично держал форму, при этом был воздушным и рассыпался как сухой. Я понял, что товар на рынке уникальный, и за разработкой своего образца обратился к химикам. Через полгода мы получили продукт, который начали производить в промышленных масштабах под брендом «Космический песок». Сейчас он продается по всей России и в странах СНГ через сеть из 1000 дистрибьюторов.
– Продукция, связанная с лепкой – безусловный тренд рынка детских товаров. На ваш взгляд, как долго он продержится? Какую альтернативу может предложить «Волшебный мир»?
– Занятия лепкой – это важный этап дошкольного развития ребенка, так как лепка способствует развитию мелкой моторики и речи, навыков рисования и письма, образного и пространственного мышления, усидчивости и внимания, позволяет снять напряжение и синдром гиперактивности. Мы с вами и наши родители играли в обычной уличной песочнице, а в распоряжении наших детей есть домашние песочницы с «Космическим песком», различные массы, тесто для лепки и т.д. Современные покупатели привыкли к столь широкому выбору, поэтому, на мой взгляд, тренд сохранится надолго.
Для каждого возраста предназначен свой продукт для лепки. «Космический песок» ориентирован на детей от 3 до 5 лет, а первое знакомство с материалом у многих происходит в 1,5-2 года. Малышам просто нравится мять, пересыпать и сжимать песок, так как их восприятие мира сильно связано с тактильными ощущениями. Дети постарше уже могут самостоятельно строить фигуры из песка. Группе в возрасте 5 - 7 лет адресована наша новинка – пушистый пластилин Plush. Это достаточно сложный материал. Чтобы прикрепить к фигуре деталь, нужно сначала сделать под нее вырез и затем вставить. При разминании материал наполняется воздухом и действительно становится пушистым, что позволяет создавать поделки с необычной текстурой. Овечка из пушистого пластилина Plush выглядит очень натурально!
Сейчас в моде игрушки категории just for fun, ключевая задача которых – это веселое развлечение для всей семьи и антистресс. Это объясняет огромную популярность слаймов и жвачек для рук, которые производит наша компания под брендами Slime и Nano Gum, разнообразных «жмякалок» и «мнушек».
– Компания владеет собственной лабораторией, какие испытания и тесты в ней проходят?
– В лаборатории происходит разработка новых продуктов и тесты на безопасность перед стартом промышленного воспроизведения. Мы работаем с детской аудиторией, поэтому критерий соответствия всем необходимым стандартам является ключевым.
– В этом году «Волшебный мир» стал экспонентом ряда выставок. Какой эффект принесло участие в данных мероприятиях? Какая выставка наиболее впечатлила представителей компании?
– После участия в январской выставке в Германии Spielwarenmesse мы открыли экспортное направление и отправили пилотные партии товаров нашего производства в Турцию и Ливан. Турецкий дистрибьютор остался доволен качеством лизунов Slime и уже вернулся с повторным заказом.
– Приятно слышать, что продукция «Волшебного мира» реализуется за рубежом!
– География наших потенциальных партнеров достаточно широка, со многими из них мы продвинулись в переговорах достаточно далеко. Если говорить о странах, то, в первую очередь, это Прибалтика, Балканы, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Венгрия, Германия. В финальной стадии переговоров находится клиент из Конго. Наша продукция интересна дистрибьюторам, сетевым и интернет-магазинам, киоскам с прессой и event-агентствам.
– Какими новинками порадует «Волшебный мир» в этом году?
– В мае стартовали продажи пушистого пластилина Plush, осенью мы расширим ассортиментную матрицу этого продукта. На финальных стадиях разработки находится ряд новинок, которые мы готовим к сезону и представим на выставке «Мир детства» в «Экспоцентре» в сентябре.
– Зависят ли продажи компании от погоды и времени года?
– Конечно, рынок детских игрушек имеет ярко выраженную сезонность. Пиковые месяца длятся с сентября по март. С апреля наблюдается постепенный спад, летом дети выходят на каникулы, взрослые берут отпуска. В хорошую теплую погоду все детские развлечения перемещаются на улицу, а игры становятся более энергичными и спортивными.
– Работаете ли вы напрямую с ритейлом?
– С ритейлом мы стараемся работать напрямую, такая стратегия сбыта продукции позволяет иметь прямой доступ к полке клиента, управлять выкладкой и продажами. Наиболее динамично развивается интернет-ритейл, наш самый крупный партнер в этом сегмент – это Wildberries, также мы работаем с такими грандами, как Ozon и Онлайн Трейд. В фуд-ритейле недавно зашли в «Магнит». В сегменте детского ритейла самыми крупными нашими клиентами являются «Детский мир», «Детки» и «Кораблик».
– Какие маркетинговые стратегии применяет «Волшебный мир»? Идет ли работа с конечным потребителем?
– Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них, поэтому активно работаем с конечным покупателем. В маркетинге наибольшее внимание мы уделяем трейд-технологиям, стремимся к тому, чтобы во всех торговых точках были демонстрационные зоны с нашим продуктом. Интернет-маркетинг, социальные сети, реклама в блогах и на YouTube каналах привлекают тем, что позволяют точно оценить возврат инвестиций на каждый вложений рубль. Креатив помогает выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание медиа. Например, из 500 кг пушистого пластилина Plush мы построили скульптуру 3-метрового дракона, а на одном из фестивалей в Петербурге слепили из пластилина Спас на Крови.
– Расскажите о планах компании на вторую половину 2018 года.
– В маркетинге наши усилия сконцентрированы на продвижении пушистого пластилина Plush. В сентябре участвуем в выставке «Мир детства» в Экспоцентре, где традиционно представим ряд новинок. Для развития экспортной деятельности рассматриваем возможность участия в локальных европейских мероприятиях и крупной выставке в Гонконге.
Лариса Сахарова,
Журналист группы порталов «Сегмент.ру».
читайте также
Алиса Лобанова, TOY.RU: «В 1994 году никто не мог предположить, что голова-трава принесет нам 14 млрд рублей оборота»Учредитель и президент сети магазинов детских игрушек TOY.RU Алиса Лобанова в рамках форума Synergy Executive Forum рассказала о главных принципах стартаперов, а также о том, как сделать 14 млрд рублей оборота на игрушке голова-трава. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6261Просмотров: 6261 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6670Просмотров: 6670 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59024Просмотров: 59024 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1370 Просмотров: 1370 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1408 Просмотров: 1408 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1360 Просмотров: 1360 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 390 Просмотров: 390 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 388 Просмотров: 388 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 670 Просмотров: 670 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17336 Просмотров: 17336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39804 Просмотров: 39804 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43233 Просмотров: 43233 0 Комментариев: 0