Главная Мнения Топ возможностей и трендов Instagram для привлечения клиентов

Топ возможностей и трендов Instagram для привлечения клиентов

29.06.2021 в 18.55 13687Просмотров: 13687 0Комментариев: 0
Какие фишки помогут бренду стать заметнее

Фото: pixabay.com

 

Instagram регулярно обновляется и расширяет возможности для пользователей. В том числе для владельцев бизнеса, продающих в соцсети свои товары и взаимодействующих там с целевой аудиторией. Какие инструменты и тренды сервиса могут быть полезны при продвижении профиля и продукта? О десяти главных порталу Retail.ru рассказал маркетолог онлайн-конструктора брендов Logaster Игорь Волков. Рассмотрим каждый подробнее.

1. Функционал для покупок

Осенью 2020-го компании и владельцы магазинов в США получили доступ к новой системе оплаты в официальном приложении Instagram, а в нынешнем году опцию распространят на всех. Что же в ней особенного? 

  • упрощён функционал кассы с использованием безопасных и удобных функций Facebook Pay: компания сможет без проблем открыть магазин с возможностью приёма оплаты онлайн — при помощи Commerce Manager или в интеграции с ShopifyBigCommerce и другими партнёрами;
  • в публикациях теперь можно отмечать продукты из магазина, чтобы активировать продажи;
  • стала доступна функция Live Shopping: пользователи смогут покупать товары, которые просматривают в режиме реального времени;
  • появились функции контроля над оформлением магазинов: шаблоны и предварительный просмотр коллекций.

2. Автоматические субтитры для видео в IGTV

При загрузке видео в IGTV можно добавить к нему автоматически сгенерированные субтитры. Расшифровщик не гарантирует стопроцентную точность, но он весьма хорош на фоне других и совершенствуется. Это очень удачная функция, так как многие пользователи смотрят видео в Instagram без звука, есть слабослышащие люди. Синхронный текст, наложенный на видео, сделает контент для них понятным.

3. Facebook Rights Manager

Инструмент, который будет полезен всем авторам оригинального фото- и видеоконтента, желающим защитить его от воровства. В Facebook Rights Manager нужно загрузить свою работу, а сервис найдёт её копии в Instagram и Facebook. После обнаружения заимствованных материалов автор сможет настроить их мониторинг, потребовать указать первоисточник или удалить пост.

4. Маски

Устойчивый тренд, который не думает уходить. Маски можно разработать самостоятельно с помощью Spark AR Studio или обратиться к профессионалам. Благодаря этой развлекательной опции в stories бренды лишний раз привлекают к себе внимание. Выпустите тематическую маску к выходу нового продукта, чтобы пользователи охотнее с ним знакомились. Или устройте челлендж: пусть подписчики снимают истории с вашим фильтром и таким образом распространяют символику компании.

5. Тексты

Визуал, конечно, важен, но тексты под постами — не меньше. Они должны быть лаконичными, полезными и грамотными. О чём писать? Вот несколько идей:

  • обзоры и инструкции,
  • лайфхаки,
  • полезные подборки информации,
  • ответы на вопросы,
  • развлекательные истории,
  • анонсы скидок и акций.

За каждым опубликованным фото пусть стоит история — вот тренд 2021 года.

6. Посты-инструкции

В продолжение предыдущего пункта то, о чём стоит сказать отдельно. Полезные посты, рассказывающие, как решать конкретные задачи, всегда будут попадать в топ Instagram. Бренд может делиться с подписчиками правилами использования товара, личным опытом (удачный пример: производитель пищевых продуктов выкладывает рецепты с ними или снимает кулинарные ролики).

Если собираетесь публиковать такие посты на регулярной основе, предусмотрите определённое оформление, чтобы пользователи могли легко найти их в общей ленте.

7. Инфлюенсеры среди микроблогеров

В 2021-м брендам рекомендуют привлекать в качестве инфлюенсеров микроблогеров — авторов с небольшой (от 1 тыс. до 100 тыс. подписчиков), но активной аудиторией. Во-первых, реклама у них обходится дешевле, чем у миллионников, а порой работать можно и вовсе по бартеру (оплата услугой, товаром, скидкой). Во-вторых, доверие людей к таким блогерам выше. В-третьих, они не допускают провокаций и более упорядоченно относятся к тематике контента.

Выбирая инфлюенсера среди Instagram-авторов, вы можете быстро проверить любого, воспользовавшись специальными сервисами (например, HypeAudito). Они покажут, сколько подписчиков оставляют лайки и комментарии под постами блогера. 

8. Брендированное оформление контента

Лаконичное оформление постов с использованием корпоративной символики всегда актуально. Дополняйте каждое изображение или видео фирменным элементом: это может быть логотип, особые шрифт, цвет, фильтр или рамка.

9. Активные ссылки в шапке профиля

Не забывайте прописывать ссылки на свою продукцию. В постах активные пока не разрешены, зато их можно добавить в шапку профиля. Или же в stories, если на ваш аккаунт подписано более 10 тыс. человек. 

10. Осознанное потребление

Проблемы экологии, забота об окружающей среде, рациональное распределение ресурсов — это темы, которые вызывают живой отклик у аудитории уже не первый год. Бизнесу будет полезно провести акцию в защиту природы и рассказать об этом в Instagram. Достаточно начать с малого: найдите способ сберечь ресурсы в рамках собственной деятельности. Это пойдёт на пользу и планете, и вашей репутации.

Материал подготовлен на основе публикации Retail.ru

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza