-
Топ возможностей и трендов Instagram для привлечения клиентов
29.06.2021 в 18.55 13687Просмотров: 13687 0Комментариев: 0 - Какие фишки помогут бренду стать заметнее
Фото: pixabay.com |
Instagram регулярно обновляется и расширяет возможности для пользователей. В том числе для владельцев бизнеса, продающих в соцсети свои товары и взаимодействующих там с целевой аудиторией. Какие инструменты и тренды сервиса могут быть полезны при продвижении профиля и продукта? О десяти главных порталу Retail.ru рассказал маркетолог онлайн-конструктора брендов Logaster Игорь Волков. Рассмотрим каждый подробнее.
1. Функционал для покупок
Осенью 2020-го компании и владельцы магазинов в США получили доступ к новой системе оплаты в официальном приложении Instagram, а в нынешнем году опцию распространят на всех. Что же в ней особенного?
- упрощён функционал кассы с использованием безопасных и удобных функций Facebook Pay: компания сможет без проблем открыть магазин с возможностью приёма оплаты онлайн — при помощи Commerce Manager или в интеграции с Shopify, BigCommerce и другими партнёрами;
- в публикациях теперь можно отмечать продукты из магазина, чтобы активировать продажи;
- стала доступна функция Live Shopping: пользователи смогут покупать товары, которые просматривают в режиме реального времени;
- появились функции контроля над оформлением магазинов: шаблоны и предварительный просмотр коллекций.
2. Автоматические субтитры для видео в IGTV
При загрузке видео в IGTV можно добавить к нему автоматически сгенерированные субтитры. Расшифровщик не гарантирует стопроцентную точность, но он весьма хорош на фоне других и совершенствуется. Это очень удачная функция, так как многие пользователи смотрят видео в Instagram без звука, есть слабослышащие люди. Синхронный текст, наложенный на видео, сделает контент для них понятным.
3. Facebook Rights Manager
Инструмент, который будет полезен всем авторам оригинального фото- и видеоконтента, желающим защитить его от воровства. В Facebook Rights Manager нужно загрузить свою работу, а сервис найдёт её копии в Instagram и Facebook. После обнаружения заимствованных материалов автор сможет настроить их мониторинг, потребовать указать первоисточник или удалить пост.
4. Маски
Устойчивый тренд, который не думает уходить. Маски можно разработать самостоятельно с помощью Spark AR Studio или обратиться к профессионалам. Благодаря этой развлекательной опции в stories бренды лишний раз привлекают к себе внимание. Выпустите тематическую маску к выходу нового продукта, чтобы пользователи охотнее с ним знакомились. Или устройте челлендж: пусть подписчики снимают истории с вашим фильтром и таким образом распространяют символику компании.
5. Тексты
Визуал, конечно, важен, но тексты под постами — не меньше. Они должны быть лаконичными, полезными и грамотными. О чём писать? Вот несколько идей:
- обзоры и инструкции,
- лайфхаки,
- полезные подборки информации,
- ответы на вопросы,
- развлекательные истории,
- анонсы скидок и акций.
За каждым опубликованным фото пусть стоит история — вот тренд 2021 года.
6. Посты-инструкции
В продолжение предыдущего пункта то, о чём стоит сказать отдельно. Полезные посты, рассказывающие, как решать конкретные задачи, всегда будут попадать в топ Instagram. Бренд может делиться с подписчиками правилами использования товара, личным опытом (удачный пример: производитель пищевых продуктов выкладывает рецепты с ними или снимает кулинарные ролики).
Если собираетесь публиковать такие посты на регулярной основе, предусмотрите определённое оформление, чтобы пользователи могли легко найти их в общей ленте.
7. Инфлюенсеры среди микроблогеров
В 2021-м брендам рекомендуют привлекать в качестве инфлюенсеров микроблогеров — авторов с небольшой (от 1 тыс. до 100 тыс. подписчиков), но активной аудиторией. Во-первых, реклама у них обходится дешевле, чем у миллионников, а порой работать можно и вовсе по бартеру (оплата услугой, товаром, скидкой). Во-вторых, доверие людей к таким блогерам выше. В-третьих, они не допускают провокаций и более упорядоченно относятся к тематике контента.
Выбирая инфлюенсера среди Instagram-авторов, вы можете быстро проверить любого, воспользовавшись специальными сервисами (например, HypeAudito). Они покажут, сколько подписчиков оставляют лайки и комментарии под постами блогера.
8. Брендированное оформление контента
Лаконичное оформление постов с использованием корпоративной символики всегда актуально. Дополняйте каждое изображение или видео фирменным элементом: это может быть логотип, особые шрифт, цвет, фильтр или рамка.
9. Активные ссылки в шапке профиля
Не забывайте прописывать ссылки на свою продукцию. В постах активные пока не разрешены, зато их можно добавить в шапку профиля. Или же в stories, если на ваш аккаунт подписано более 10 тыс. человек.
10. Осознанное потребление
Проблемы экологии, забота об окружающей среде, рациональное распределение ресурсов — это темы, которые вызывают живой отклик у аудитории уже не первый год. Бизнесу будет полезно провести акцию в защиту природы и рассказать об этом в Instagram. Достаточно начать с малого: найдите способ сберечь ресурсы в рамках собственной деятельности. Это пойдёт на пользу и планете, и вашей репутации.
Материал подготовлен на основе публикации Retail.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5458Просмотров: 5458 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5848Просмотров: 5848 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49168Просмотров: 49168 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Товары СТМ покупали более 98 % россиян 20 Апр 2024 03:08 11 Просмотров: 11 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне начали отказываться от работы с неприятными начальниками 20 Апр 2024 02:45 27 Просмотров: 27 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Руководство по созданию удачных карточек товаров 19 Апр 2024 17:25 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 231 Просмотров: 231 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 234 Просмотров: 234 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13839 Просмотров: 13839 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30268 Просмотров: 30268 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33777 Просмотров: 33777 0 Комментариев: 0