Главная Мнения Торговля и развлечения

Торговля и развлечения

11.07.2014 в 13.15 860Просмотров: 860 0Комментариев: 0
Как "Детский мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon и как разработать "две покупательские дороги" - для взрослых и детей? Герой ТВ-программы портала "Ретейлер.ру" Олег Давидович, член Правления-директор Департамента маркетинга ГК "Детский мир". Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева. Запись передачи "Формула продаж".

www.retailer.ru

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza