Главная Мнения Представители российских компаний о выставке Spielwarenmesse 2018

Представители российских компаний о выставке Spielwarenmesse 2018

21.02.2018 в 15.24 1998Просмотров: 1998 0Комментариев: 0
Портал «Игрушки.Сегмент.ру» провел опрос среди компаний, посетивших крупнейшую международную выставку игрушек. Участники опроса отметили большой интерес к продукции из России, а главными трендами назвали технологичность, экологичность и элемент обучения.


Участники опроса.

Ксения Гордиенко, руководитель управления
лицензирования компании «CTC Media»
Павел Марченко, директор по развитию
компании «Научные развлечения»
Семихов Георгий, директор
ООО «Царицынская игрушка»
Бабенкова Надежда, директор по
инновационному развитию группы компаний "Роботрек"


- Назовите достоинства и недостатки выставки Spielwarenmesse 2018.


Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Холдинг CTC Media первый раз участвовал в данной выставке со своим анимационным брендом «Три кота».  Достоинства – это крупнейшая выставка игрушек в мире и именно там можно найти самые полезные контакты для нашего бизнеса. Недостатки - расположение российского стенда оказалось не совсем удачным, так как он находился очень далеко от всех основных залов.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Из достоинств однозначно можно выделить большое число производителей, почти со всего мира.
Недостатки – было много проходящего, не представляющего интереса. Например, радиоуправляемые модели, которые уже уходят со сцены. Однако их было очень много.  

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Это огромная, современная, интересная выставка, с большим количеством участников со всего мира. Из достоинств – получение информации о тенденциях и новинках на рынке игрушек, а также возможность завести новые контакты и обменяться опытом.
Недостатки - высокая стоимость участия, сложность попадания в нужный павильон или место.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Достоинства – аудитория со всех стран мира. Недостатки – территория выставки достаточно большая, и за счет этого посетитель не всегда мог найти стенды.


- Какой ассортимент был представлен вами на выставке?

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Мы представляли наш бренд «Три кота».

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Школьное оборудование - лаборатория «Наураша в стране Наурандии». Также домашний вариант.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Мы представили настольные и развивающие игры, погремушки и грызунки, а также сувениры и конструкторы из дерева.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Нами были представлены наборы по образовательной робототехнике и нейротехнологиям «Роботрек», учебно-методический комплекс, технологии компьютерного зрения, нейротехнологии и аддитивные технологии.


- Какие новинки рынка игрушек произвели на вас впечатление?

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Новинки на меня особого впечатления не произвели, я обращала внимание на несколько другие вещи. Меня поразило то, что доля лицензионных игрушек на мировом глобальном рынке игрушек гораздо больше, нежели в России.

Павел Марченко, Директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Smart Pen с такими интересными функциями как распознавание текста и аудио.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Португальские игрушки из пробкового дерева.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Различные игрушки совместимые с интерактивными приложениями. Например, телескоп, на который устанавливается приложение и можно на телефоне отслеживать карту звездного неба.


- Какие тренды в сегменте игрушек будут наиболее перспективными в этом году?

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Игрушки с элементами обучения.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Сложно сказать, потому, как в каждом сегменте рынка есть свои определенные тренды. Мне кажется, что для нас всегда актуальны - экологичность, дизайн и полезность с точки зрения обучения.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Технологичность и экологичность товаров.

- Насколько зарубежные посетители заинтересованы российской продукцией?

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Мы зафиксировали активный интерес к нашему бренду.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Особый интерес, который мы отметили, был проявлен со стороны представителей Германии, Нидерландов и Италии.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Интерес есть, но весьма осторожный. Думаю, это связано со сложностями с логистикой и общим представлением о российском рынке.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Интерес был довольно крупный, прежде всего внимание привлекали технологичные новинки.


- Какие проблемы и перспективы развития, на ваш взгляд, существуют для международного рынка игрушек?

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как мы не производители игрушек. Мы делаем мультик «Три кота» и впоследствии продаем его для производства игрушек.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».

- Основная проблема заключается в малом количестве визионеров, которые определяют тренды. Возникает ощущение, что можно пытаться делать все, и, глядишь, получится. На самом деле, в мире технологий "все, что угодно", не всегда имеет шанс выжить. Вот, например, 3D кинотеатры потерпели весьма ощутимое поражение, и большие производители постепенно уходят из этого сегмента. На рынке игрушек наблюдается то же самое.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Есть такие проблемы как: стоимость продукции для конечного потребителя, обусловленная повышением затрат на логистику и т.д., сертификация продукции. Перспективы развития на сегодня очень широки, но нужно прорабатывать рынок.

 


- Удовлетворены ли вы количеством деловых встреч проведенных во время выставки? Получены ли предварительные договоренности?


Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Удовлетворены, так как все встречи были назначены заранее.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- Да, удовлетворены. Наш продукт попросили протестировать компания из Нидерландов и один преподаватель по STEM из Германии.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Да и да! Думаю, время покажет, получат ли эти договоренности претворение в жизнь.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Было проведено много интересных деловых встреч, в том числе и с местными дистрибьютерами. Сейчас мы с ними находимся в стадии переговоров.

 


- Что вы можете сказать о посещаемости выставки Spielwarenmesse в этом году.

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Это самая посещаемая, самая глобальная выставка, которую я, когда-либо видела в своей жизни. Наверное, на сегодня для нашего направления – это меропритяие самое эффективное. Среди всех остальных выставок, в которых мы принимаем участие, я бы поставила Spielwarenmesse на первое место.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
- В этом году посетителей было меньше, чем в предыдущем.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Трудно судить, потому как участвовали мы первый раз.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Посетителей было великое множество, очень здорово увидеть представителей отрасли из 120 стран мира.


- Вы планируете посещение выставки в 2019 году?

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования компании «CTC Media».
- Обязательно! В этом году мы были впервые, благодаря поддержке Российского экспортного центра, за что им большое спасибо. Теперь эта выставка прочно войдет во все наши ежегодные планы.

Павел Марченко, директор по развитию компании «Научные развлечения».
-Да.

Семихов Георгий, директор ООО «Царицынская игрушка».
- Да.

Бабенкова Надежда Евгеньена, директор по инновационному развитию группы компаний «Роботрек».
- Да, надеемся, что получится стать экспонентами в следующем году.


Ирина Синцова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».


 

 

читайте также

Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»

Директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока Hasbro Майя Москвичева специально для «Вестника» рассказала о ведущих трендах отечественного лицензионного рынка, подвела итоги года и поделилась планами развития брендов компании.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza