Главная Мнения Юлия Канарева, Группа компаний «Оригами»: «Процентное соотношение российских и иностранных лицензий составляет 70/30»

Юлия Канарева, Группа компаний «Оригами»: «Процентное соотношение российских и иностранных лицензий составляет 70/30»

13.06.2019 в 14.21 15138Просмотров: 15138 0Комментариев: 0
Исполнительный директор Группы компаний «Оригами» Юлия Канарева рассказала порталу «Сегмент.ру» о плюсах и минусах производства лицензионной продукции.

 

– Как и когда возникла компания Группа компаний «Оригами»?
– Группа компаний «Оригами» – это результат плодотворного сотрудничества двух департаментов холдинга Эксмо-АСТ – пазлов и детских журналов, которое началось в 2012 году. Совместное развитие новых проектов позволило создать департамент Импорта, который целиком и полностью занимается лицензионной дистрибуцией из Канады и Италии.

На сегодняшний день приоритетами компании являются фокус на развитие и дифференцирование бизнеса, работа с различными категориями продукта, 100% доступность товара, широкий ассортимент новинок, открытость общения с каждым клиентом.
Контракты с известными лицензиарами, а также широкая линейка продуктов для творчества собственного производства позволили Группе компаний «Оригами» завоевать репутацию прогрессивного и инновационного игрока на рынке детских товаров.
Благодаря налаженной производственной базе компания быстро и качественно производит широкий спектр продуктов для детского творчества. Постоянный мониторинг рынка лицензионных игроков позволяет выпускать трендовые товары, что является гарантией успеха продаж.

– В чем плюсы и минусы производства лицензионной продукции?
– Наличие лицензий в портфеле любой компании является важным показателем ее прогрессивности и качества выпускаемой продукции. Группа компаний «Оригами» занимается выпуском лицензионных товаров уже почти 10 лет, поэтому наш опыт позволяет выделить как плюсы, так и минусы работы с лицензиарами. К плюсам мы относим то, что, во-первых, это 100% попадание в целевую аудиторию и, как следствие, развитие компании. Во-вторых, расширение ассортимента, создание новых категорий. В-третьих, это престиж на российском рынке
Конечно, при создании лицензионной линейки товаров нужно учитывать и минусы. Такие, как длительный процесс согласования дизайнов с правообладателями, большие сроки поставок и неизменная конкуренция за право подписи контракта. Но нас это не останавливает, и мы всегда открыты к новым предложениям и сотрудничеству!

 

 

– Какое процентное соотношение в портфеле вашей компании занимают российские и иностранные лицензии? Почему?
– Процентное соотношение российских и иностранных лицензий в портфеле ООО «Группа компаний «Оригами» составляет 70/30. Это связано исключительно с тем, что на данный момент рынок российских лицензий уже отличается высоким качеством и разнообразием, что позволяет создавать продукт, способный конкурировать с интернациональными лицензиями. Нам приятно заниматься выпуском и продвижением локальных брендов для российского потребителя, потому что мы считаем, что очень важно, чтобы дети с самого рождения были погружены в привычную среду и росли вместе со знакомыми героями! Но также мы находимся в постоянном поиске интересных иностранных лицензий для того, чтобы знакомить наших покупателей с трендами рынка детской продукции со всего мира. Каждый год Группа компаний «Оригами» представляет несколько новых зарубежных проектов и наполняет полки магазинов качественной продукцией по иностранным лицензиям.

– Группа компаний выпускает пазлы, настольные игры, наборы для творчества, фигурки. Какой вид вашей продукции наиболее востребован потребителем?
– Нельзя говорить, что какой-то вид продукции нашей компании более востребован покупателями, а что-то совсем не пользуется популярностью. Мы всегда стараемся сохранить баланс нашей целевой аудитории, поэтому каждая из категорий – пазлы, настольные игры, наборы для творчества, фигурки – в свою очередь делится по возрастам, интересам и многим другим предпочтениям конечного потребителя. Мы считаем, что наша главная задача – предоставить полный ассортимент интересных и полезных с точки зрения развития ребенка товаров, которые будут «растить» в нем тягу к творчеству и новым знаниям с самого раннего возраста. Наши потребители любят собирать пазлы, коллекционируют фигурки, играют в настольные игры и пробуют себя в различных видах творчества, и мы верим, что вносим свой вклад в их развитие. Ведь увлечения – это классно! Группа компаний «Оригами» Мастерская счастливого детства!

 

– Где находится производство компании и какими производственными мощностями вы обладаете?
– Собственное производство ООО «Группы компаний «Оригами» находится в Москве. Поэтому мы можем быстро и качественно внедрять новые категории и расширять ассортимент по российским лицензиям и собственным разработкам. Это позволяет оперативно вносить правки, воплощать свои идеи в жизнь, а также быстро запускать товар в продажу.
Но есть плюсы и у китайского производства. В основном они влияют на экономику создания продукта. В первую очередь, это возможность изготавливать большие тиражи и выполнять при этом сложные задачи. Группа компаний «Оригами» может гарантировать качество своего товара, произведенного в Китае, так как мы заключаем контракты только с проверенными фабриками, прошедшими аудит и экологические нормативы.

– Какими новыми лицензиями пополнился портфель Группы компаний «Оригами»?
– В 2018-2019 гг. Группа компаний «Оригами» приобрела на эксклюзивной основе такие известные лицензии, как Kongsuni, Nebulous Stars, Santoro, LOL, 44 Cats, Metalions, Piglette. Также на основе сотрудничества с фотографом Александром Равиным была создана собственная линейка пазлов Via Terra с удивительными фотографиями неизведанных мест нашей планеты.

– Как Группа компаний «Оригами» борется с контрафактом?
– Конечно, при работе с лицензиями нередко появляется контрафактная продукция. И наша задача – свести потери к минимуму. Помочь в этом может грамотно составленный лицензионный договор, совместный контроль рынка с правообладателями и ритейлом, а также лояльная ценовая политика. Группа компаний «Оригами» гарантирует только высококачественную линейку продуктов и бдительно следит за любыми нарушениями.

– Расскажите о ближайших планах компании?
– Группа компаний «Оригами» – это динамично развивающаяся компания, и на достигнутом мы останавливаться не собираемся! В планах компании – расширение лицензионного портфеля, налаживание контактов с новыми клиентами и неизменная забота о своих покупателях. Видим цель – не видим препятствий! Мы всегда держим руку на пульсе последних тенденций и шагаем в ногу со временем!

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

 

читайте также

Игорь Санкин: «Сначала в новую игрушку играем всем коллективом»

Портал «Сегмент.ру» побеседовал с директором компании «Фабрика Детской Игрушки». Игорь Санкин рассказал, какая древесина идет на создание продукции, объяснил этапы производства игрушки и назвал основные вызовы отрасли.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza