Главная Жизнь отрасли Spielwarenmesse - мир гениальных идей и новинок

Spielwarenmesse - мир гениальных идей и новинок

30.01.2013 в 13.17 1295Просмотров: 1295 0Комментариев: 0
Интересный факт: более 800 экспонентов Spielwarenmesse International Toy Fair в Нюрнберге не участвуют в каких-либо других выставках. Такое событие, собравшее 2700 участников, никак нельзя пропустить! Саманта Лавдэй расскажет, чего ждать от Spielwarenmesse в 2013 году.

Если у организаторов выставки Spielwarenmesse и есть какие-либо проблемы, так это поиск места для всех желающих принять в ней участие. У небольших шоу таких трудностей не бывает. Выставка Spielwarenmesse, состоявшаяся в 2012 году, собрала 2776 экспонентов из 62 стран мира, при этом 68% участников – не из Германии. Посетило выставку 76055 человек из 120 стран. Самое большое представительство, не считая, конечно, Германии, у Италии, Франции и Нидерландов.

Готовясь к нынешней выставке, организаторы подсчитали, что на ней будет представлено не менее миллиона товаров, при этом большая часть из них - совершенно новые на рынке игрушек продукты.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG

«Мы всегда стараемся обеспечить производителям и продавцам наилучшие условия для встреч и бизнеса, - сказал Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, изданию ToyNews. – Также мы хотим быть уверенными, что выставка предоставляет идеи, информацию, повышает знания и позволяет всем представителям игрушечного бизнеса черпать вдохновение на будущее. Летом и осенью минувшего года я и мои коллеги путешествовали по миру, чтобы лично ввести людей в курс дела относительно Spielwarenmesse. В 20 странах, от Аргентины до Новой Зеландии, мы общались с закупщиками, производителями и журналистами, презентуя им предстоящую выставку. При этом мы старались понять, какие проблемы и интересы актуальны для них. У нас также есть представители в 90 странах, призывающих закупщиков посетить Нюрнберг».

Ключевая тема Spielwarenmesse 2013 – «Toys 3.0 – The Next Generation» («Игрушки 3.0. Новое поколение»), с презентационной интерактивной зоной площадью 300 кв. метров. Она расположена возле центрального входа, где экспоненты смогут представить так называемые iToys («iИгрушки»), а также аксессуары к ним и приложения для смартфонов.

«Наши дети не представляют мир без интернета, - продолжает Кик. – Они растут вместе с цифровыми технологиями и обладают все большим и большим количеством мультимедийных гаджетов. Следовательно, производители адаптируют свои игрушки к современному миру и развивают их в плане электроники, чтобы предоставить детям дополнительные развлечения. Игрушки не заменяются полностью, они развиваются за счет новых игровых функций. Такое захватывающее развитие дает продавцам новые аргументы для продаж. Мы хотим подчеркнуть это».

Другие нововведения выставки включают в себя следующие моменты: реконструирован Зал 12.2 с постоянными стендами – здесь установлено новое освещение; Игрушечный Бизнес Форум уделит целый день проблемам лицензирования; в настоящее время строится дополнительный зал, открытие которого запланировано на 2014 год.

Возвращаясь к нынешней выставке, Кик обращает внимание на то, что Нюрнберг дарит широкие возможности для работы и экономит время. «Если менеджеры или директора встречались бы на протяжении года с теми же людьми, которых встретили в Нюрнберге, они потратили бы уйму времени и целое состояние на командировочные расходы. Кроме того, знания, приобретенные на выставке относительно тенденций и событий на рынке, ложатся в основу будущих решений».

Главное для Кика и его команды то, что около 800 экспонентов Шпиля не выставляются ни на какой другой выставке – это означает, что участия в Spielwarenmesse им достаточно для больших продаж. «Такого огромного количества качественной продукции нет больше ни на одной отраслевой выставке», - заключает Кик.

 

Samantha Loveday, ToyNews

Перевод с английского Оксаны Пиккель

Печатается в сокращении

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza