Главная Жизнь отрасли АИДТ и РАСО инициируют дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»

АИДТ и РАСО инициируют дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»

30.11.2011 в 10.48 1190Просмотров: 1190 0Комментариев: 0
Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка» в рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.





«Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны  обеспечить их безопасность»

 

Москва, 29 ноября 2011 - Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка» в рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.

 

Тема Фестиваля «Дни PR в Москве» этого года «20+ будущее коммуникаций в России» предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире. Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны  обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня».

 

На сессии будут обсуждаться вопросы:

·         почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий?

·         какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг?

·         какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей?

·         в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации?

·         что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми?

·         что такое - современный информационный мир, безопасный для ребенка?

·         как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты?

 

«Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них,  - заявляет  Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации - важный аспект для продвижения лучших практик». 

 

Дискуссия разбита на три блока.  В первом блоке - «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина - председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина,  директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель Министра культуры,  Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - Директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков - директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук.

 

Во втором блоке - «Бизнес»  - представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми.  Ключевой спикер секции - Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, Исполнительный Вице-президент компании «Мир детства» - считает: «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли». 

 

Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.

 

Организационный комитет дискуссионной сессии «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка», созданный из членов РАСО и АИДТ, приглашает профессионалов присоединиться к подготовке мероприятия и участию в «Днях PR в Москве-2011».

 

Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program

 

Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru

 

 

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»

ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»

ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ:  КА AGТ, EGZT.RU,  компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»

ПАРТНЕРЫ: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»

Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»

Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru

Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»

HR-партнер: SuperJOB.RU

Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»

Мониторинг-партнер: Система СКАН

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza