Главная Жизнь отрасли АИДТ поднимает тему фрайчайзинга детских товаров на выставке BuyBrand 2011

АИДТ поднимает тему фрайчайзинга детских товаров на выставке BuyBrand 2011

04.10.2011 в 15.27 1178Просмотров: 1178 0Комментариев: 0
Москва, 27 сентября 2011 года – Представители Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) рассказали посетителям и участникам Международной выставки по франчайзингу BuyBrand 2011 о перспективах и тенденциях франшиз в индустрии детских товаров и примерах успешного развития отраслевых франчайзи в России.


«Мы находимся с вами сегодня в развивающемся рынке и, поэтому, в ближайшие годы конкуренция, конечно, будет нарастать»

Москва, 27 сентября 2011 года  – Представители Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) рассказали посетителям и участникам Международной выставки по франчайзингу BuyBrand 2011 о перспективах и тенденциях франшиз в индустрии детских товаров и примерах успешного развития отраслевых франчайзи в России.

Семинар, на котором с докладами выступили член Президиума Правления Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Галина Ятчук (исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства») и член Комитета по франчайзингу АИДТ Кристина Яворская (руководитель группы франчайзинга и развития УК «Бегемот»), проходил в последний день выставки 23 сентября и выявил большой интерес к затронутой теме.

Франчайзинг существует около 100 лет. В мире работает более 16 тысяч франчайзоров и около 165 тысяч франчайзи. Больше всего франшиз насчитывается в США, Канаде и Южной Корее. В Европе лидируют Германия, Франция и Великобритания. Россия пока отстает от всего мира, но рынок франшизы продолжает неуклонно расти. Франшизы в России открываются в основном в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и т.д. Большинство франшиз на сегодняшний день – иностранные бренды. Согласно прогнозам экспертов, иностранный франчайзинг и дальше будет развиваться в России, но, что касается рынка детских товаров, то здесь отечественные компании имеют серьезные намерения развития собственной франшизы.

Рынок детских товаров располагает мощным потенциалом к развитию. Ожидаемый аналитиками рост рынка детских товаров на 2012 год - около 16 %, а рынок игрушек по оценкам отрасли  развивается еще быстрее. Новой ступенью развития рынка стало взрывное увеличение предложений по франчайзингу, в том числе для открытия фирменной розницы и предприятий, оказывающих услуги семьям с детьми в городах России.

Галина Ятчук: «Мы находимся с вами сегодня в сегменте развивающихся рынков и, поэтому в ближайшие годы конкуренция, конечно, будет нарастать и, в основном, за счет прихода западных брендов. Поэтому сегодня мы активно занимаемся изучением аналитики, чтобы понимать, что происходит там, какие потенциальные франшизы могут появиться  у нас на рынке, они же будут составлять потенциальную конкуренцию российскому бизнесу. Объем инвестиций в детский бизнес растет. С рынком франшиз всегда связан и инвестиционный рынок. Под уже успешные бизнес-идеи, как известно, инвестиции дают лучше. Сегодня в комитете по франчайзингу АИДТ мы активно занимаемся созданием инфраструктуры. По сути – это партнерство с ассоциациями инвесторов, создание инвестиционных фондов для того, чтобы рынок был более цивилизованным и развивался быстрее. Наиболее перспективным для развития франшиз мы видим рынки детской одежды и игрушки, а также рынок услуг».

Кристина Яворская представила один из самых успешный российских франчайзинговых брендов – «Бегемот» и «Бегемотик»: «Когда мы начали в 2008 году, нас было всего 12. На сегодняшний день мы имеем 200 магазинов и к концу года планируем достичь показателя 300».

 


Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza