- 
  
  
«Черная пятница» захватила офлайн
27.11.2015 в 12.50 1428Просмотров: 1428 0Комментариев: 0 - В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «Черная пятница». Из трехсот участников два десятка представляют сегмент детских товаров.
 
Так, организаторами заявлены сети магазинов детских товаров "Кораблик", интернет-магазины игрушек "Mytoys", "Gulliver", "Коник", "Bobber", интернет-магазины детских товаров "Babadu", "Kideria", "HelpToMama", "ВотОнЯ", "Kinderly", "Kidsstore", сервис распродаж детских товаров "Mamsy".
Более загадочно участие лидера отрасли - ГК "Детский мир", а также сети "Дочки и Сыночки". Сами ритейлеры участие в акции анонсировали, однако на сайте акции упоминания о них не содержится. Возможно, детские сети решили «тихонько присоединиться» к акции из-за нежелания делиться прибылью.
За участие в распродаже магазины платят организаторам процент от продаж (модель revenue sharing), величина которого зависит от категории товара. Как сообщили РБК несколько участников распродажи, в этом году комиссия составляет 10–30% в зависимости от категории. Кроме того организаторы «Черной пятницы» берут деньги за место на площадке blackfridaysale.ru: так, при размещении 100 товаров на сайте компании платят 50 тыс. руб., при размещении 300 товаров — 70 тыс. руб.
Нельзя сказать, что акция началась гладко. «Черная пятница» должна была стартовать в 19:00, но незадолго до этого часа на официальной странице акции в Facebook появилось объявление о ее переносе на 20:00. В назначенный срок организаторы снова перенесли открытие еще на час. Опрошенные РБК участники «Черной пятницы» сообщили, что задержка была связана с «техническими проблемами». Отметим, что при регистрации на сайте подтверждающие письма приходили с большим опозданием.
Для Рунета эта акция станет третьей по счету и рост налицо: в первой «Черной пятнице», которая прошла в 2013 году, приняли участие 5 млн россиян, прошлогодняя распродажа привлекла уже 6,5 млн покупателей. Количество продавцов, участвующих в акции, тоже растет — в 2013 году к ней присоединилось 80 онлайн-ретейлеров, в 2014-м — 200, в этом году в акции примут участие больше 300 магазинов.
Главной тенденцией этого года стало подключение к акции большого количества офлайн-магазинов. До сих пор в России «Черная пятница» до сих пор проходила преимущественно в онлайне. Хотя в каком-то смысле идет возвращение к истокам. Ведь российская распродажа — калька с американской «Черной пятницы», где большинство магазинов устраивает распродажу сразу после Дня благодарения. В США в этой акции участвуют почти все ретейлеры, а для онлайн-акций в Америке есть так называемый киберпонедельник. В России многие предпочитают совмещать: так, например, «Детский» мир участвует и онлайн, и офлайн-магазинами.
На какие же результаты расчитывают участники? В 2013 году число заказов в дни распродаж составило 100 тыс., в 2014 году — уже 210 тыс. Средний чек, по данным «Блэк Фрайдэй», оба раза составлял около 3 тыс. руб. Сами участники прошлых акций по итогам распродаж рассказывали РБК о росте продаж по сравнению с обычными выходными в среднем на 30–50%.
В этом году покупатели потратят во время «Черной пятницы» примерно на 80% больше, чем в обычные выходные за последние три месяца, прогнозирует Вадим Табаков, коммерческий директор оператора онлайн-платежей ChronoPay (работает с рядом магазинов, участвующих в акции). По его мнению, средний чек в рамках акции вырастет до 7 тыс. руб., а количество транзакций будет примерно на 25% больше по сравнению с «Черной пятницей» 2014 года. Пик транзакций, как и в прошлом году, будет в субботу — на этот день придется около 40% всех платежей, считает Табаков.
РБК опросил около 50 участников стартующей «Черной пятницы». Большинство из них рассчитывает минимум на двукратный рост продаж, аргументируя это тем, что в кризис россияне должны активнее реагировать на скидки. Но превзойти результаты 2014 года вряд ли удастся. В конце прошлого года ажиотажный спрос на многие товары (в первую очередь технику) был связан с обвалом курса рубля и опасениями россиян по поводу скорого роста цен, напоминает пиар-директор «Евросети» Ульяна Смольская.
Интернет-продавец KupiVip.ru начал распродажу еще вчера, сообщила РБК представитель ретейлера Надежда Гурская. По ее данным, с начала акции число пользователей, заходящих на сайт, выросло на 30% по сравнению с обычным днем в ноябре. В целом компания ожидает роста продаж в течение «Черной пятницы» в 1,5 раза.
Источник: rbc.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
 - 
					 
11 Сен 2020 13:54 7730Просмотров: 7730 0Комментариев: 0
 - » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
 - 
					 
10 Апр 2020 15:04 8114Просмотров: 8114 1Комментариев: 1
 
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
 - 
					 
					 
					 9 Мар 2021 14:48
					 
					 75439Просмотров: 75439
					 0Комментариев: 0
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8551 Просмотров: 8551 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8260 Просмотров: 8260 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 16327 Просмотров: 16327 0 Комментариев: 0
 
Новинки
- » Раздел: Новинки
 - Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber 27 Окт 2025 22:09 141 Просмотров: 141 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новинки
 - Время чудес с МЕМО от Hatber 24 Окт 2025 07:57 278 Просмотров: 278 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новинки
 - Фломастеры «КотоШмель» от Hatber! 23 Окт 2025 08:08 287 Просмотров: 287 0 Комментариев: 0
 
Акции
- » Раздел: Акции
 - Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24674 Просмотров: 24674 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 56366 Просмотров: 56366 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 59781 Просмотров: 59781 0 Комментариев: 0