Главная Жизнь отрасли Что есть кто в «детском» бизнесе – отрасли, сегменты, ниши

Что есть кто в «детском» бизнесе – отрасли, сегменты, ниши

19.05.2014 в 08.45 1429Просмотров: 1429 0Комментариев: 0
14 мая состоялась третья встреча из серии практических семинаров «Инфраструктура современного детства: проекты, программы, технологии». Ключевой стала тема «Что есть кто в «детском» бизнесе – отрасли, сегменты, ниши». В рамках практического семинара участники обсудили «карту ИДТ», существующие сегменты, перспективные ниши, «точки роста» - направления, наиболее привлекательные для инвестирования.

Антонина Цицулина, президент АИДТ
Президент АИДТ Антонина Цицулина

Системный проект «Национальная технологическая платформа «Инфраструктура детства» был поддержан 14 ноября 2013 года на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина. Технологическая платформа «Инфраструктура детства» является формой реализации частно-государственного партнерства, способом мобилизации возможностей заинтересованных сторон (государства, бизнеса, научного сообщества). Механизм технологической платформы создаст основу научно-производственной кооперации в целях определения приоритетных направлений исследований и разработок, плана действий в тех стратегически важных областях, где будущие рост, конкурентоспособность и устойчивое развитие зависят от научно-технологических достижений в средне- и долгосрочной перспективе, а также сконцентрировать финансирование исследований и разработок в тех областях, которые являются наиболее значимыми или ключевыми для реализации целей на всех этапах развития отрасли.

На встрече 14 мая президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина дала характеристику российскому рынку детских товаров, осветила тенденции мировой индустрии детских товаров, рассказала о производстве и лицензировании детских брендов, охарактеризовала источники роста рынка. Далее она подробно остановилась на каждой из пяти системных проблем – задач индустрии детства: научно технологический и инновационный потенциал; слаборазвитая производственная инфраструктура; высокая доля контрафактных и нелегитимно произведенных изделий на российском рынке; отсутствие механизмов продвижения продукции и кадровый дефицит.

Отвечая участникам на вопрос об ужесточении регулирования рынка Антонина Цицулина отметила: «Надо уметь подстраиваться под любое регулирование, если правильно использовать государственные инструменты регулирования, то они могут превратиться в инструменты для развития бизнеса».

Напомним, что программа «Инфраструктура современного детства: проекты, программы, технологии», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с направлением «Молодые профессионалы» АСИ стартовала 26 марта 2014 года на площадке «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив (АСИ). Участниками программы стали руководители «детских проектов», представители бизнеса, науки, образования, эксперты в области детства, участники НТП «Инфраструктура детства», Клуба изобретателей и разработчиков Ассоциации, лидеры детских проектов Агентства стратегических инициатив. Встречи проходят в формате открытого заседания участников национальной технологической платформы «Инфраструктура детства». В центре внимания - проекты в области развивающей предметно-пространственной среды детства и технологии, которые создают новое детское пространство. В форме открытой дискуссии участники обсуждают сами проекты, актуальные направления и формы их поддержки.

«Детские дни в Точке кипения - это возможность для начинающих детских проектов сверить свои «часы», увидеть на карте будущего отраслей свое направление, скорректировать, усилить или просто понять, что направление правильное, - отметила президент АИДТ Антонина Цицулина, - мы видим свою задачу в максимальной поддержке начинающих бизнес-лидеров. Именно этим и обусловлена наша работа по началу долговременного форсайт-исследования, работы по реализации национальной технологической платформы «Инфраструктура детства», разработке дорожной карты отрасли и еще многие и многие инициативы, призванные усилить кадровый потенциал индустрии товаров и услуг для детей, инвестировать знания, опыт и лучшие практики.

Мы рассчитываем, что исключительно за счет объединения интеллектуальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях инновационного развития произойдет качественный рывок в инновационном и научном развитии индустрии товаров и услуг для детей, создание сегмента детских товаров, базирующегося на совокупности «прорывных» технологий, определяющих возможность появления новых рынков высокотехнологичной продукции и услуг, а также быстрого распространения передовых технологий на предприятиях отрасли».

«Детские дни в «Точке кипения» – очень важное, полезное и интересное мероприятие. Взаимные конкретные контакты, новые замыслы, обмен ресурсами, благодаря чему возможна реализация проектов в будущем. Самое главное, что хотелось бы отметить - коворкинг профессионалов - возможность улучшать в процессе обсуждения свои бизнес-идеи, которые впоследствии возможно перевести уже в бизнес-плоскость», - отметил генеральный директор ГК «Планета детства» Антон Журавель.

Тема обсуждения на следующих «детских днях»:

  • 18 июня: Кто есть что в «детском» бизнесе – лидеры, стейкхолдеры, лучшие практики

 

Пресс-служба АИДТ

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza