Главная Жизнь отрасли "Детский мир" выходит на новый уровень

"Детский мир" выходит на новый уровень

15.04.2013 в 13.40 1436Просмотров: 1436 0Комментариев: 0

11 апреля 2013 года ГК «Детский мир» провела пресс-конференцию для журналистов, где удалось побывать нашему  специальному корреспонденту,  Анастасии Миткевич.  Что же изменилось за последний год в структуре сети? Какие направления развития сейчас приоритетны?  Какие задачи ставит перед собой руководство? На эти и другие вопросы ответили представители руководства компании: Владимир Чирахов, генеральный директор, Анна Городилова, финансовый директор, Теймураз Шенгелия, заместитель генерального директора по развитию сети. 

Пресс-конференция началась с  презентации,  в которой был представлен краткий отчет о проделанной работе,  подведены итоги за 2012 год. Далее последовали вопросы журналистов.

В целом, как считает Владимир Чирахов, последний год был очень успешным для компании по сравнению с ситуацией в предыдущие несколько лет. Выручка ГК «Детский мир» выросла на 20,6%. Впервые за несколько лет компании удалось выйти на чистую прибыль, которая составила 456 млн руб (в 2011 году  убыток составил 217 млн). Серьезные изменения произошли в руководстве компании, в результате чего сменилось несколько топ-менеджеров. Существенно расширилась сеть магазинов «Детский мир».

Финдиректор Анна Городилова отметила, что приобретение магазинов ELC положительно повлияло на выручку в прошлом году. Спикер также обратила внимание на то, что «Детский мир» берет на себя социальную ответственность, занимаясь благотворительностью - приоритетным направлением является помощь детям с ограниченными возможностями. 

Одним из основных достижений  «Детского мира» стало географическое расширение. Теймураз Шенгелия отметил: «Мы активно развиваемся в регионах России, и даже вышли за пределы страны -  в этом году  было открыто несколько новых магазинов в Казахстане. Но пока у нас нет планов расширяться за рубежом. Мы хотим укрепить наши позиции в пределах России».

Был затронут вопрос о развитии luxury-центра «Якиманка». Заместитель генерального директора по развитию сети заявил, что ГК «Детский мир» не намерена открывать другие магазины подобного класса. «Зачем его клонировать? Вся прелесть в том, что он уникальный в своем роде. Мы ставим перед собой другие задачи, одна из которых - это открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также других городах- миллионниках», - заявил Теймураз Шенгелия. 

Своими главными преимуществами перед неорганизованной розницей  в регионах руководство компании считает качество и ценовую политику «Детского мира».

 Гендиректор Владимир Чирахов рассказал журналистам о планах компании на будущее: «В 2013 году планируется открыть не менее 45 магазинов и в течение следующих 2 лет открывать по 40 магазинов ежегодно. Сейчас происходит обновление концепта, мы ориентируемся на покупателя, стараемся отвечать их запросам, хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно».  Также было обещано, что к концу года  в розничной сети появятся инновационные технологические новинки.

Таким образом, ГК «Детский Мир» постепенно укрепляет свои позиции на рынке детских товаров, чему способствовало 3 ключевых фактора: обновление кадров, поглощение сети ELC и расширение географии обхвата. Кроме того, набирает обороты развитие Интернет-торговли.

 

 

Анастасия Миткевич,
специальный корреспондент
«Игрушки.Сегмент.Ру»

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza