-
Disney разрабатывает ПО для 3D печати механических игрушек
20.09.2013 в 13.13 2598Просмотров: 2598 0Комментариев: 0 - В прошлом веке были очень популярны мультипликационные механизированные персонажи, такие как заводная утка или танцующая Эйфелева башня. Такие заводные механизмы, приводимые в движение системой из шестеренок странной формы и нитей, требуют высокоспециализированных инженерных навыков. Но команды исследователей из Disney Research создали пакет программного обеспечения, состоящий из двух частей и позволяющий неспециалистам создавать анимированные механические персонажи.
Это программное обеспечение разработано лабораториями Disney Research в Цюрихе и Бостоне, и лабораториями Высшей технической школы в Цюрихе и МИТ. Первый набор инструментов позволяет дизайнеру ввести в программу сочлененный персонаж, выбрать набор точек приведения в движение персонажа и сделать скетч из набора кривых линий для обозначения желаемого движения в каждой точке. Затем система, опираясь на библиотеку движений, определяет необходимые механические компоненты и их настройки, наиболее подходящие для реализации заданных движений. Затем в программе-симуляторе происходит оптимизация всего механизма для достижения анимации, задуманной дизайнером.
Второй набор программ работает с оцифрованными персонажами, которые не двигаются, а скорее деформируются, такими как желеобразные монстры, растения и качающиеся здания, и помогает трансформировать их в эластичные формы, которые могут имитировать движения их виртуальных прародителей.
В качестве исходных данных дизайнерская система принимает 3D представление фигуры в ее нейтральном состоянии и набор целевых форм, представляющих желаемые трансформации. Затем пользователь может выбрать точки приложения трансформации на фигуре или, в частности, когда персонаж лишен явных признаков какой-либо структуры, система может сама предложить некоторый набор точек и их расположение. Как только количество и приблизительное расположение точек определены, система оптимизирует дизайн с учетом того, будет ли трансформация происходить с помощью нитей, спиц или струбцин.
В обоих случаях, описанные этапы проектирования используют быстрые методы производства, такие как 3D печать, для изготовления физических моделей персонажей.
Исследователи продемонстрировали гибкость их программных систем, спроектировав десять анимированных персонажей с последующим изготовлением семи из них с помощью технологии 3D печати. На дизайн, в каждом случае, потребовалось менее получаса.
"Наши персонажи пока ограничены лишь циклическими движениями", говорит Стелиан Корос (Stelian Coros), ассоциированный научный сотрудник Disney Research в Цюрихе. "Однако, наше исследование сделало нас на один шаг ближе к быстрому дизайну и производству индивидуальных моделей роботов, которые могли бы понимать и взаимодействовать со своим окружением для выполнения сложных задач".
На третьем этапе проектирования система вычисляет распределение твердых и мягких материалов внутри персонажа, чтобы было возможно производить желаемые деформации, сохраняя при этом общие очертания персонажа. Мягкие материалы, например, могут быть расположены вблизи шарниров, а твердые материалы могут быть использованы в конечностях. Этот этап требует наибольшее из всех трех количество времени на вычисления, но он же и самый мощный; исследователи продемонстрировали, например, что оптимизация материала позволила трансформировать прямой брусок в четыре формы, очень близкие к целевым, используя всего два силовых привода струбцинного типа.
Исследователи спроектировали и изготовили как двумерные, так и трехмерные персонажи - шесть в общей сложности - прототипы которых показали хорошее соответствие своим симуляциям.
"Мы верим, что разработанный нами метод является важным шагом к основанному на физике дизайну реальных персонажей", - говорит Бернд Бикель (Bernd Bickel), ученый-исследователь из Disney Research в Цюрихе. "Сейчас мы хотели бы продолжить исследование с использованием более широкого спектра материалов для создания персонажей и спроектировать более детальные системы движения, чтобы анимация сложных структур могла быть автоматизирована".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6975Просмотров: 6975 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7382Просмотров: 7382 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67596Просмотров: 67596 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4692 Просмотров: 4692 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4690 Просмотров: 4690 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8690 Просмотров: 8690 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 95 Просмотров: 95 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 373 Просмотров: 373 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 739 Просмотров: 739 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20841 Просмотров: 20841 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48340 Просмотров: 48340 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 51898 Просмотров: 51898 0 Комментариев: 0