-
Дистрибьюция игрушек выходит на новый уровень: онлайн-ритейл возьмет верх
06.06.2014 в 14.50 1921Просмотров: 1921 0Комментариев: 0 - В мае в Аризоне, США, состоялась конференция PlayCon, собравшая более 150 ключевых профессионалов мировой индустрии игр и игрушек. Одной из тем стали изменения в поведении потребителей, вызванные развитием интернета.
Утку Тансель (Utku Tansel), |
Один из крупнейших мировых аналитиков индустрии, руководитель направления «Игры и игрушки» исследовательской компании Euromonitor International Утку Тансель (Utku Tansel) представил на конференции доклад на тему «Игрушки и игры: Основные тренды формирования потребительского спроса», в котором подчеркнул основные макро-факторы, влияющие на продажи игр и игрушек во всем мире, в том числе, экономические и демографические тенденции, сделав при этом акцент на глобальных показателях таких товарных групп, как традиционные игрушки и игры, видеоигры и цифровые игры. Среди прочего, эксперт дал оценку молодежному досугу и роли современных технологий, а также процессу принятия решения о покупке во время приобретения игрушек.
Одной из ключевых тенденций индустрии игрушек, названных специалистом, стал непрерывный рост Интернет-ритейла.
Предварительные результаты последнего глобального исследования Euromonitor International, который будет опубликован в июне, подтверждают тот факт, что схема дистрибьюции игрушек во всем мире кардинально меняется. Рост уровня проникновения и употребления веб-сети, конкурентоспособные цены, а также широкая доступность продуктов сделали онлайн-ритейл явным победителем в продаже традиционных игр и игрушек.
Сравнение процента продаж традиционных игрушек в сети Интернет на некоторых рынках в 2008 и 2013 гг. |
К 2020 году почти половина Интернет-пользователей будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион |
Amazon – лидер розничной Интернет-торговли традиционными играми и игрушками
Общие мировые продажи игр и игрушек в сети Интернет составили в 2013 году более чем 8,3 млрд долларов США, при этом крупнейшим в мире онлайн-ритейлером игрушек является Amazon. Стартовав в 1994 году как продавец книг, ритейлер в последствии расширил ассортимент продукции, и теперь специализируется, в том числе, и на продаже игрушек.
Amazon имеет глобальный охват, с поставками более чем в 160 стран по всему миру. Кроме того, компанией было разработано двенадцать отдельных веб-сайтов, адаптированных для разных стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Китая, Японии, Индии, Мексики и Бразилии. Широкое международное присутствие делает ритейлера особо привлекательным для таких ниш, как, например, образовательные/научные игрушки, которые могут найти более широкую потребительскую аудиторию через Amazon. Такой симбиоз, в свою очередь, выгоден и для ритейлера, ведь разнообразие игрушек на страницах сайта привлекает большее число покупателей.
Узнаваемость и безопасность – это наиболее важные характеристики, которыми руководствуются покупатели во время онлайн-шопинга, и наличие успешного Интернет-магазина упростило для Amazon вход на рынок игрушек. Между тем, в 2013 году на долю Amazon пришлось 12% мирового рынка Интернет-торговли, что на 5% больше, чем у ближайшего преследователя - Alibaba Group Holding.
В этом онлайн-прорыве игрушек есть свои победители и проигравшие:
Победители…
- Продовольственные ритейлеры, проводящие онлайн-операции, имеют ряд преимуществ в этой области. Во-первых, они уже являются известными брендами, которые не нуждаются в обширной маркетинговой поддержке. Кроме того, так как многие потребители начали покупать продукты через Интернет, им гораздо удобнее приобрести игрушки в том же Интернет-магазине, чем рисковать где-то еще. Возможность забрать свой заказ в физическом магазине также является преимуществом, особенно когда доставка на дом проблематична по той или иной причине.
- Amazon и другие специализированные Интернет-магазины – идеальные площадки для сбыта нишевых товаров такими компаниями, как, например, небольшие производители игрушек для хобби – здесь они могут найти своего потребителя. У таких компаний нет достаточного потенциала и ассортимента, чтобы попасть на полки Wal-Mart или Toys "R" Us, но Интернет-магазины охотно сотрудничают с ними.
Проигравшие…
- Традиционные магазины игрушек столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых участников розничной торговли игрушками – Интернет-магазинами, продуктовыми ритейлерами и производителями игрушек, торгующими онлайн. Наличие квалифицированного персонала, хорошо разбирающегося в игрушках, уже не является преимуществом в глазах онлайн-покупателя, который теперь может ознакомиться с отзывами пользователей о товарах на сайтах вроде Amazon.
- Магазины хобби, нацеленные на нишевую продукцию и предлагающие товары, которые зачастую нигде больше не найти. Речь, например, о литых моделях, коллекционеров которых проще завлечь на интернет-сайт, чем в магазин. Физическим магазинам, торгующим подобной продукцией будет гораздо труднее найти клиентов.
Розничная Интернет-торговля представляет собой реальную альтернативу
Популярность онлайн-шоппинга будет продолжать расти, при этом наибольший рост будет наблюдаться на развивающихся рынках. В настоящий момент, несмотря на то, что розничная Интернет-торговля – это один из наиболее динамично растущих каналов реализации традиционных игр и игрушек, в развивающихся регионах он по-прежнему лишь дополняет традиционные способы дистрибьюции. К 2020 году 40% населения Земли будут иметь доступ к Интернету, что сократит разрыв между развитыми и развивающимися рынками. Многие перспективные страны с развивающимися экономиками, в том числе, Индия и Китай, в будущем имеют шанс обеспечить одни из наиболее привлекательных условий для розничной Интернет-торговли. И именно Интернет-торговля позволит многим производителям, особенно нишевым, добраться до населения за пределами мегаполисов.
По материалу Global Toy News
Перевод: Toy.Segment.Ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6256Просмотров: 6256 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6664Просмотров: 6664 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58931Просмотров: 58931 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1356 Просмотров: 1356 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1380 Просмотров: 1380 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1337 Просмотров: 1337 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 345 Просмотров: 345 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 342 Просмотров: 342 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 624 Просмотров: 624 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17312 Просмотров: 17312 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39714 Просмотров: 39714 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43137 Просмотров: 43137 0 Комментариев: 0