Главная Жизнь отрасли Франчайзинг на рынке детских товаров

Франчайзинг на рынке детских товаров

06.10.2010 в 16.01 1546Просмотров: 1546 0Комментариев: 0
Деловая программа о франчайзинге от ShopAndMall.Ru


29 сентября в Москве прошли деловые мероприятия, посвященные франчайзингу на рынке детских товаров. Портал о торговой недвижимости и ритейле организовал выступление экспертов совместно с организаторами выставки МИР ДЕТСТВА-2010.

 

29 сентября для участников международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 в «Экспоцентре» выступили эксперты рынка ритейл-франчайзинга и торговой недвижимости. Ранее организаторы выставки рассказали порталу ShopAndMall.Ru о неудовлетворенном интересе аудитории в теме франчайзинга. Поэтому деловая программа была посвящена развитию бизнеса именного этого формата в рамках рынка товаров и услуг для детей и подростков. Впрочем, разговор получился более обстоятельным по охвату тем. Более 50 слушателей провели этот рабочий день с экспертами из компаний Rikki-Tikki, Astera, «Деловой Базар», «Торговая Архитектура», ShopAndMall.Ru и др.

Антон Диесперов, менеджер проекта развития компании «Деловой Базар», рассказал об общей ситуации на рынке и отметил, что сегмент товаров для детей и подростков на рынке франчайзинга крайне не насыщен. Спрос на подобные проекты растет с каждым годом, однако по-прежнему франчайзеры его не могут полностью удовлетворить. Лидерами рынка Антон Диесперов назвал в частности, компании Orby и Rikki-Tikki.

А главный маркетолог группы компаний Rikki-Tikki Ольга Кузнецова назвала в числе конкурентов ее компании еще и сеть магазинов «Нахаленок». По ее словам, работа с франчайзи, главным образом, спотыкается об управление персоналом, а также о понимание ценового сегмента. Ольга Кузнецова привела показательный пример, когда в удачной локации их магазин был открыт франчайзи, у которого в этом ТЦ уже был успешный магазин одежды низшего ценового сегмента. Организовать работу магазина более дорогого товара у этого владельца не получилось, и через 4 месяца точка закрылась. Но открывшись вновь уже под управлением другого человека, эта же точка окупилась всего за полгода. Этот и другие примеры привели участников конференции к выводу, что среднюю температуру по больнице – сроки окупаемости и возврата инвестиций – называть бессмысленно. В каждом случае должен быть индивидуальный подход к оценке успешности и прогнозам по прибыли.


 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza